Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Жила в этом отеле с подругой, 8-16 ноября 2011, экскурсионный тур "Пекин-наследие поднебесной", туроператор Южный Крест. Единственное что меня неприятно удивило - отказ поменять юани на доллары при выезде. А в остальном твердая пятерка. Особенно впечатлил бассейн на 18 этаже с панорамным вмдом на город, работает с 7 до 23, успевали наплаваться и утром и вечером. Очень хорошие и разнообразные завтраки, мне кажется, что я даже не успела перепробовать всё за неделю. Проводной интернет в номере платный - 80 юаней за час (грабеж!), а вот wi-fi бесплатно и с нормальной скоростью - спускаешь в холл отеля, подключаешься к сети Кемпински Конференц и при выходе в интернет получаешь регистрацию на сутки как гость отеля и спокойно пользуешься wi-fi в номере. Не очень удобно, что приходится повторять эту процедуру каждые сутки. В отеле 5 мест общественного питания, но цены в них достаточно высокие (например пицца в итальянском ресторанчике стоит 200 юаней), поэтому покупали продукты в супермаркете и пировали в номере.