Персонал на стойке регистрации очень заторможенный и неприветливый, все делается долго и с каким-то напряжением. Не очень удобно, подниматься на лифте, так как приходится сначала подниматься на 3-й этаж, а затем через длинный хол идти до другого лифта на котором уже поднимаешься на нужный этаж, крайне скромные завтраки. Кроме того, столкнулся с очень неприятной проблемой. При заезде сотрудник отеля 5 раз просил меня вводить pin код моей карты, и каждый раз говорил, что я ввожу его неправильно. Я поймал сотрудника на том, что терминал написал "PIN OK!", но он по прежнему продолжал утверждать что я неправильно ввожу PIN. В итоге изрядно перенервничав, так как заселять меня отказались и отправили в пункт обмены валюты (он работает с 10.00), я заехал в отель заплатив наличными в 11.15, вместо 8.00, как ожидал, за ранний чек ин с меня взяли все те же 50% и даже не извинились. Позднее я позвонил в свой банк и оказалось, что отель даже не пытался обработать мою карту((Отель больше подходит для тех, кто приехал с целью деловой поездки или на шопинг, так как находится в самом сердце торговли Шанхая.