Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Jтдыхали c 29.08 по 12.09.2010.
Вот некоторые замечания, чтобы у молодежи или сторонников хоть сколько-нибудь активного отдыха не мелькало и мысли купить этот тур.
В описании отеля присутствует солидная доля «лукавства».
- «Прекрасный пляж», как и большинство в Хорватии, некомфортный в плане купания и загара: на берегу бетон, галька (похоже, привозная), грубые деревянные мол и мостки с недовбитыми гвоздями.
Вход в море – крупные камни, без тапочек затруднен. Есть участок, где в 5-ти метрах от берега песчаное дно. Лестниц для входа в воду на 500 метровый пляж аж целых 2.
Лежаки – 100р в день. Пляжных полотенец нет. Из 3-х душей работают 1-2.
На двух вышках спасателей никого ни разу замечено не было.
Море прекрасное, но это трудно отнести к заслугам отеля.
- «Разнообразие видов спорта и отдыха» ограничено пинг-понгом, убогим бильярдом и двумя вечерами «живой» (в основном, национальной) музыки в неделю.
- «Живописный парк со средиземноморской растительностью» совершенно запущен, изобилует мелким мусором (уборщик с «пикой» был замечен 1 раз за 2 недели). Декоративные посадки практически отсутствуют. Полное недоумение вызывает отсутствие лавочек. НИ ОДНОЙ на территории отеля Вы не найдете!
«Прелести» самого отеля начинаются с жухлых пальмочек при входе, отсутствия подсветки названия отеля.
Экономия чувствуется в любой мелочи. На рецепции НЕТ НИ ОДНИХ ЧАСОВ! Минимализм и в оформлении и в комплектации.
Номера скромненькие, мебель простенькая, пошарпанная, кровати поскрипывают. Пол – плоховато уложенный ламинат: и щели, и скрипит. Сантехника старовата, но исправна. Балконы во многих номерах – «французские», где с трудом могут встать 2 человека.
Уборка номеров символическая, сводится к замене полотенец и смене белья раз в неделю. Персонала явно не хватает.
Очень специфичная формула «All Inc.». Кроме 3-х разового питания в столовке (ресторане), с 10.00 до 22.00 (строго по времени) Вы получите из «автопоилок» белое и красное (недорогие столовые) вино, пиво, воду, сок из концентрата, 2-3 сорта пепси-отрав, тепленький напиток с гордым названием «Кофе». И никаких Вам виньяков-сливовиц и прочих изысков местного виноделия, которые должны быть «включены».
Анекдотичный случай с попыткой достучаться до совести обслуги и добиться, хотя бы ГОРЯЧЕГО напитка: на призыв бодро подбежал официант-уборщик столов, нацедил чашку «кофе», сунул в нее палец и заявил, что напиток не холодный. И, дабы полностью развеять мои сомнения, отнес чашку барменше, которая, проделав ту же экспертную процедуру с пальцем, авторитетно подтвердила – не холодный!
Питание неплохое, хотя и не без замечаний.
Традиционно качественно приготовленное мясо (3-4 разновидности), морепродукты (2-3), овощи в наличии. Из богатейшего ассортимента хорватского хлеба представлен только багет и булочки, к завтраку - часто круассаны, разрезанные пополам (видимо, для экономии).
Колбасы-сыры из числа самых дешевых.
На удивление невкусный омлет двух видов, к тому же постоянно недопеченный, жидковатой консистенции. Вареные 3 и 7 минут яйца не отличаются ни чем – одинаково крутые.
Не ищите за обедом и ужином чая или кофе – только в другом корпусе, в автопоилке у бара.
А значит и не обязательно баловать Вас богатым ассортиментом местной выпечки, который представлен всего лишь скромными рулетом с джемом и пирожком-тортиком.
Фрукты - без особых замечаний. Однако, в сезон, персики, нектарины, виноград видели лишь раз за 2 недели.
Не ищите в отеле хоть какой-то информации на русском языке, не ждите от персонала, хотя бы, приветствия на русском, хотя, даже турки и египтяне понимают элементарную необходимость таких действий.
Отель ориентирован не на Вас, а на пожилых чехов-словаков-немцев-итальянцев, для которых, кстати, он стоит в полтора раза дешевле.
По сравнению с предыдущими радужными впечатлениями от Истрии, Сев. Далмация вообще и Донат – в частности, разочаровали.
Всем удачных туров!