Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали там в конце мая 2010 г. Номер небольшой,вся мебель убитая, русский канал только в телевизоре в холле.И всё бы ничего, если бы не огромные тараканы,гуляющие из номера в номер.Если поедете в этот отель берите с собой гель от насекомых и сразу обмажте санузел и номер.
Месторасположения отеля плохое, до моря минут 10-12 прогулочным шагом, до центра Ларнаки и вовсе минут 25-30, причем идти придётся прямо по проезжей части, лавируя от проезжающих машин, ибо тротуар там не предусмотрен.Никаких развлечений вблизи отеля нет, как и нем самом.Есть небольшой бар, убитые 3 компа с интернетом и всё.Правда симпатичный бассейн имеется, и есть русскоговорящие девушки на ресепшн.Из + только низкая цена и то, что ужинать нас возили в 3* Фламинго,того же владельца, а там повар из Англии готовит отменно.Вобщем и целом там тоска.