Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Останавливались в этом отеле в октябре этого года. Отель очень уютный, тараканов и разбитой плитки в нашем номере не было. номер был просторным, ванна-туалет, вынос мусора - ежедневно. полотенца тоже меняли каждый день. с некоторой нерегулярностью обновляли пузырьки с шампунем и гелем, но для нас это было не принципиально.
завтраки, как и в большинстве отелей однообразные, ужины - даже чрезмерно сытные, несколько мясных блюд, четыре вида салатов, несколько видов гарниров, сладкие десерты и фрукты (дыни, яблоки, бананы, груши).
развлекательная программа была в среду, пятницу и еще какой-то одни день. я не любитель анимации, поэтому не могу сказать ничего ни положительного, ни отрицательного. мы уходили в самом начале гулять на набережную.
отношение персонала отеля крайне доброжелательное. каждый день в ресторане есть русскоговорящий официант. в случае, если гости не могут объясниться с персоналом отеля, сотрудники приводят кого-то из рускоговорящего персонала, который помогает найти общий язык. тоже самое и с англоязычной публикой.
отдыхающие в большинстве своем иностранцы в возрасте, было много французов и англичан. достаточное количество русских - несколько семейных пар с детьми, и дамы в возрасте.
пляж от отеля находится через дорогу. рядом парк лимасола. близко находится остановка автобусов, на них можно и по набережной перемещаться (2 евро на все поездки с 7 утра до 23 ч) и поехать в другие города кипра, или в аквапарк.