Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Amathus Beach Hotel Limassol 5* (Кипр/Лимассол)

/5
Ужасно!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Размещение
4.60
Сервис
4.40
Питание
4.30
Москва. Россия
1 отзыв
Amathus Beach Hotel Limassol 5
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 17 ноября 2014 г.
Amathus Beach Hotel Limassol 5
Москва. Россия
Прекрысный отель с множеством развлечений,бассейн,бесплатный Wi-Fi. Номера прекрасные,чистые бассейн отличный! Высокая Кухня и Гастрономия Предлагая один из самых завидных вариантов питания на Кипре, включая отмеченный наградами рыбный ресторан «Limanaki», новый ресторан азиатской кухни «Asiachi» и ресторан «La Terrazza», сервируя восхитительные тематические блюда, Amathus, приглашает гостей насладиться огромным выбором деликатесной международной кухни. Рыбный ресторан «Limanaki», один из самых известных гурмэ ресторанов в Лимасоле, это ресторан на берегу моря который манит гостей своими ароматами и спокойной атмосферой.

Любители международной кухни могут поужинать в романтическом ресторане «Cyan», а те кто предпочитает азиатские блюда могут насладиться фьюженом азиатской кухни и паназиатским гастрономическим сочетанием.

Любители свежего воздуха, могут отведать самый вкусный завтрак в кафе-ресторане «Kalypso» и начать свой день с бодрого аромата кофе.Наши особые требования выполняли на ура.Всегда с улыбкой. Отель конечно дороговат,но оно того стоит
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Хороший отель!
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 апреля 2014 г.
Хороший отель!
Москва. Россия
Мы останавливались в этом отеле много раз и всегда были очень довольны! Прекрасный бассейн, отличный чистый пляж и хорошие номера. Но в прошлом году мы решили снять виллу. Она стоила в сутки столько же, сколько и номер в гостинице! :)) Было СУПЕР!!! Так что в этом году мы решили опять снять целую виллу с бассейном и собственным садом через дорогу от моря всего за 250 евро в сутки!!! :)) Поедем теперь всей дружной семьёй!!! :)) А во всём этом нам помогла риэлтор Елена! Спасибо ей большое за это! Тем, кому будет интересен вариант аренды, звоните ей по телефону 35799096335 :))
Размещение
5
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Нина
Нина
Спасибо всем!
4/5
Отлично
Отзыв написан: 11 января 2014 г.
Спасибо всем!
author-name
Нина
Мы отдыхали в октябре на Кипре в отеле Amathus Beach в Лимассоле. Это был незабываемый отдых! Ласковое море, теплое солнце, вкусная еда и интересные экскурсии. Гиды этой компании очень пунктуальны и внимательны. Отель - просто сказка. Спасибо всем!
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Все по высшему разряду!
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 3 июля 2013 г.
Все по высшему разряду!
Саранск. Россия
Всем здравствуйте. Приехал в отель Amathus Beach уже четвертый раз, и уже четвертый раз не пожалел, что приехал. Меня всегда поражал, с какой добротой, сочувствием, вниманием обращается с тобой персонал отеля, всегда с улыбкой, всегда дверь откроет, всегда дверь лифта придержит, всегда вино нальет. Еще огромным плюсом для меня и моих соотечественников было то, что многие работник отеля хорошо говорят на русском языке.
Всегда брал люкс. Номер шикарный, отделка, дизайн – все понравилось. И все это с видом на море. Полотенца меняли каждый день, мыльные принадлежности каждые четыре дня, постельное белье каждые три дня. Из принадлежностей в ванне были шампунь, гель для душа, пластмассовые расчески, одноразовые зубные щетки, коробок зубочисток и фен.
На территории отеля много зелени, все цветет в разных красках, есть два бара, где можно выпить. Есть ресторан рыбный у моря, где рыбу готовят прямо перед тобой.
Питание. Питание очень вкусное. Всегда все продукты свежие и вкусные. Много фруктов и овощей. Есть жареное мясо, рыба, курица, индейка.
Отель очень понравился. Думаю, приеду сюда и пятый раз.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Женя
Женя
Серви в отеле вполне на хорошем...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 24 сентября 2004 г.
Серви в отеле вполне на хорошем...
author-name
Женя
Серви в отеле вполне на хорошем уровне.Соглашусь, отель не дешевый и за эти деньги могли большее сделать, но...Молодежи там делать совершенно нечего, в отеле дискотек практически никаких нет.Для тех, кому нужно только море, пляж и высокий уровень сервиса, отель вам понравится.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Sergey
Sergey
Никогда не едьте в этот отель. Поехали с...
Отзыв написан: 28 мая 2004 г.
Никогда не едьте в этот отель. Поехали с...
author-name
Sergey
Никогда не едьте в этот отель. Поехали с женой на Кипр впервые, в турфирме попросили самый лучший отель, чтобы можно было поплавать и хороший сервис - всучили этот, причем за круглую сумму, отель очень дорогой. Приехали, поселили в каком-то крайнем номере, хотя за вид на море выложили круглую сумму. Но это было только начало, кондиционер почему-то не работал и с него методично лилась вода. Попросили отремонтировать - никакой реакции, хотя вода с него продолжала литься и заливать номер. Ладно, плюнули, пошли на ужин. Решили поужинать в каком-то навороченном ресторане. Зашли, сделали заказ, взяли бутылку сухого кипрского вина. Ждем, занято всего 2 столика. Ждем пол-часа, ни закуски, ничего не приносят. Просим официанта принести закуску. Ждем час - уже подтянулись другие люди, их нормально обслуживают, они уже ужинают. Мы ждем, вино уже выпили, поэтому есть хочется еще больше. Зовем официанта - просим поторопиться и что-нибудь принести, заказываем еще бутылку вина от расстройства. Прошло 2 часа - выпита вторая бутылка, так ничего и не принесено. Начинаем ругаться с официантом, вызываем менеджера ресторана, приходит менеджер и издевательски заявляет, не принести ли нам еще бутылку вина. Настроение испорчено окончательно. В итоге нам все-таки приносят заказ, но чувствуем себя униженными и оскорбленными. Но это еще цветочки - возвращаемся в номер, духота, кондиционер продолжает течь (хотя выключен). Ладно - укладываемся спать и тут, опа, в номере страшный гул. Не можем уснуть, звоним на ресепшн - в чем дело, приходят через час. Выясняется, что в нашем номере почему-то расположен блок коридорного кондиционера. То есть работает и гудит он у нас в комнате, а охлаждает весь коридор отеля. Опять поругались, кое-как поспали. С утра двинули на ресепшн - стали просить, чтобы поменяли номер, с доплатой или как угодно. Смотрят презрительно, отвечают: номеров нет свободных. Поругались, плюнули, пошли на море. Про море отдельный разговор- в первый день купались - море грязнючее беспредельно, пляжа никакого нет. Ну так вот идем значит с утра купаться - море грязное как обычно, но это еще ничего, в море просто плавает г... в огромном количестве. Это переполнило чашу нашего терпения - пошли на ресепшн, сказали что съезжаем с этого отеля. Нам сразу сказали - это ваше дело, но мы снимем с вас деньги за еще 3 дня проживания %-0 Но нам так надоело окружаещее хамство и весь этот беспредел, что мы сказали делайте что хотите и вызывайте нам такси. Уехали в Ларнаку - Golden Bay и не пожалели, оказался прекрасный отель. Если хотите испортить себе отдых, служить объектом для хамства, преодолевать бытовые трудности, плавать в г..., то вам в Аматус Бич, (Лимассол). P.S. Во время отьезда - вдруг сразу нашлись свободные номера, менеджер отеля пытался уговорить нас остаться, предлагал сьют без доплаты, но мы уехали и не пожалели ни на грамм.
Показать больше
Денис
Денис
Абсолютно согласен с Мариной,а...
Отзыв написан: 20 апреля 2004 г.
Абсолютно согласен с Мариной,а...
author-name
Денис
Абсолютно согласен с Мариной,а Наташа-Вы............! Я тоже отдыхаю там 2 раза в год и ничего!!! Всё просто Супер,просто вы попали в плохое время,вот и всё!! А так классный отель.
Показать больше
наталья
наталья
Никому не советую ехать в гостиница "AMATHUS...
Отзыв написан: 5 февраля 2004 г.
Никому не советую ехать в гостиница "AMATHUS...
author-name
наталья
Никому не советую ехать в гостиница "AMATHUS beach" (Лимассол). 5 звезд. Описываю один день из жизни Обломова. 04.02.04.. В феврале (в не сезон) заказали на 2 недели номер junior suite with private pool. Заплатили 4000 долларов. Приехали вечером. Всего таких номеров в гостинице 8 штук. Номера отдельно расположенны в типа элитном отделенном помещении. Переночевали ночь. Утром обнаружили, что деревянный пол вокруг бассейна сильно вздыбленный, разрушенный и дырки в нем, как после землетрясения 6 баллов. После бокала шампанского вечером можно башку разбить. Особо отмечу, что все номера были свободны, однако нас поселили именно в этот не кондиционный номер. Завтрак входит в стоимость, но в завтрак не входит ничего. Эдакий каламбур. Пришлось заказать другой завтрак за деньги. Доставили завтрак в номер. Копченую рыбу повара-идиоты перегрели в СВЧ печи так, что она все высохла и обуглилась. Тосты подали а ля Джордано Бруно. Поняли, что еда в гостинице полный отстой. Поесть не получилось. Выходить на улицу не захотели, т.к. шел затяжной дождь. Заказали в городе еду с доставкой. Предупредили рецепцию, что нам привезут еду. Из ресторона привезли еду. Рецепция не пускает. Типа запрещенно и все. Кроме того хамят по английски, думая что мы не понимаем (а мы слава богу очень хорошо понимаем), предлагают нам, если не нравится, ехать в город и есть там. Словом гонят в шею из гостиницы на улицу, гостеприимные уродцы. Кстати в проспектах гостиницы написано, что говорят по русски, на самом деле не говорит никто, кроме одной уборщицы. Хотя понимают. Пришлось "по русски" объяснять кто в доме хозяин и вооружившись кульками с едой с боем прорываться через кордон. Я была в бешенстве. Наконец сели кушать. Вокруг тишина, покой. Тут неожиданно в соседнем номере два строителя начали ремонтировать с молотками пол (видимо эта известная всем проблема). Стучали пару часов. Вновь пришлось матом по русски. Один почему то оказался русским. Понял и ушел. Вот так прошел первый день. Про другие идиотские гостиничные мелочи писать не буду, т.к. это не так увлекательно. Было первое желание уехать из гостиницы, но хотя бы часть денег вернуть гостиница отказалась. подведем итоги. За 4000 долларов купили высокомерие, обман и хамство. Вот такая развлекаловка. Сейчас вот сижу в номере и думаю, а что будет завтра? Аминь!
Показать больше
Марина
Марина
Очень хороший отель.Отдыхаю там регулярно (2...
Отзыв написан: 15 апреля 2003 г.
Очень хороший отель.Отдыхаю там регулярно (2...
author-name
Марина
Очень хороший отель. Отдыхаю там регулярно (2 раза в год). Май и ноябрь.
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen