Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не верьте отзывам и картинкам! Это все, к сожалению, обман. Были в Азии в августе 2010 года. Обычные номера это просто самые жуткие 2 звезды: старая мебель, старый ковролин, выключатели падают, тараканы по 5 см. После беседы с менеджером переехали в Делюкс, там еще хоть как-то. А на фото это бунгало, там никто не жил, они стоят закрытые. Такого жуткого отеля за такие деньги больше нигде не найдешь! Я сначала подумала, что это ошибка, это не может быть 5 звезд. В бассейне плавал огомный таракан. За завтраком сидишь в муравьях. По выходным там останавливаются богатые местные жители, гам-тарарам, все лежаки заняты, на завтрке толкучка, нет мест. Отель очень старый, еда жуткая, такого маленького выбора и не представить. Чай за ужином, просто 2 пакетика Дилмаха в неприглядном чайнике- 8 евро. Официантки не дозовешься. Пляжа там нет, обрыв. Но можно пройти немного вправо, там маленький пляжик, лежаки платные. Налево пойдешь - пляжик другого отеля, два метра шириной, 15 длиной, лежаки выше по ступенькам. Зато море прекрасное! Брали на прокат машину, ездили 2 раза в аквапарк, это спасло хоть как-то отдых. Муж был в шоке - заплатили 120 тысяч за путевки! В самом Пафосе тоже смотреть особо нечего. В этот отель можно ехать только бесплатно, да и то не всем. Все положительные отзывы- вранье, их пишут сами русско-говорящие работники, другого объяснения нет! Я первый раз в жизни пишу отзыв, чтобы помочь другим людям не повторять наших ошибок!