Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Golden Star 3* (Кипр/Протарас)

/5
Хорошо!
На карте
Подберите мне тур
5 / 5
Великолепно!
Размещение
4.63
Питание
4.75
Сервис
4.75
Лукашенко
Лукашенко
Хочется поделится своими впечатлениями об ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 24 июня 2016 г.
Хочется поделится своими впечатлениями об ...
author-name
Лукашенко
Хочется поделится своими впечатлениями об отдыхе на Кипре в отеле Golden Star. Отдыхали в начале июня 2016г. Отличные впечатления об отеле, а вот о туроператоре ICS group, через который мы летали – ничего хорошего написать не могу. При встрече в аэропорту нам было объявлено, что заселяют в другой отель, и отель соответствует 5*, и что вам очень круто повезло получить вместо 3* забронированных заселиться в 5* (покупали путевки в Ларнаку в отель Фламинго, т.к. в данном городе живут родственники), в сказку про 5* конечно не поверили, и приехав в отель в Протарас в этом убедились. При встрече с гидом Марией в отеле на след.день – она извинилась за гида, который «ввел нас в заблуждение по причине первого его рабочего дня на этой должности», был задан гиду вопрос об экскурсия – в ответ получили, что раз у вас тут родственники, то пусть они вам все и покажут. Настрой у Марии был только подписать у нас документы, что претензий к туроператору не имеем. Неприятные впечатления о компании и о Марии. Про отель: он расположен практически у самого моря, дали номер на 1 этаже, расположенный возле бара отеля – на следующий день попросили номер поменять, так как всю ночь было слышен звук установок бара, и кондиционер в рабочем состоянии издавал страшное «рычание» )). Номер поменяли достаточно быстро, на 2-м этаже с видом на детскую площадку, и между отелями на 1-линии был вид на море. Сам номер достаточно чистый и уютный, есть кухонный уголок со всей необходимой посудой и столовыми принадлежностями, холодильник, чайник, микроволновка, тостер, кофеварка и варочная панель. В ванной в дозаторе мыло-гель для душа, полотенца не очень приятные, но чистые (смена белья ежедневно и через день; о том, что завтра не будет уборки - предупреждали накануне запиской; вынос мусора ежедневный); на балконе два стула со столом, сушилка для белья (прищепки продаются в магазине рядом с отелем; да и адаптер тоже придется приобрести – в отеле не выдается, стоит 2,5 евро). Кровати, как я поняла, в данном отеле только односпальные, чтоб сделать двуспальную кровать – просто сдвигают вместе. Постельное белье – обычные белые простыни, ими же и накрываешься; если замерзли – есть два пледа, если необходимы дополнительные подушки – две в шкафу. Сейф платный (мы без него обошлись, ничего ценного не пропало). В общем, номер на 3*, что и ожидалось. Брали полупансион, завтраки однотипные, ассортимент не большой, но можно сытно и вкусно поесть. Ужины шикарные ! – 7 разных меню в неделю, то есть за две недели у нас ужины повторились по два раза. Приносят меню на русском, из закусок можно выбрать одно блюдо, из основных блюд – тоже одно, один десерт и напиток (можно местное вино, пиво, воду – бесплатно). Обслуживание заслуживает отдельного внимания, очень внимательный и вежливый персонал, активно учится говорить и понимать по-русски, каждый ужин превращался в приятное времяпрепровождение, тем более ресторан расположен прямо на берегу моря. Пляж шикарный, песок – вода просто чудесные. Если захотите поваляться на пляже на лежаках и под зонтиками – платно. Пляжные полотенце в отеле – платно, но мы сходили в ближайший магазин, приобрели два больших полотенца и проблем никаких. На 0 этаже между бассейнами есть стиральные и сушильные машины, стирка 3 евро, сушка 2 евро. Воспользовались – остались довольны результатом. Лежаки и зонтики возле бассейнов – бесплатные. Интернет бесплатный, ловит отлично и в номере, возле бассейнов и в ресторане. Рядом с отелем Макдональдс. Ориентируемся на него) и за ним можно посмотреть шоу танцующих фонтанов (после Эмиратов меня не впечатлило), но мило. Справа от Макдоналдса аптека, провизор понимает по-русски. Заказали индивидуальную поездку по святым места Кипра, остались довольны, до достаточно дорого вышло – от туроператора предложений о поездках по Кипру не было (у нас же здесь родственники;) Сейчас планируется поездка на Кипр моей мамы с сестрой, планирую брать путевку в этот же отель. Рекомендую)))
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Ekaterina
Ekaterina
Вернулась бы в этот отель еще )))
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 24 июня 2016 г.
Вернулась бы в этот отель еще )))
author-name
Ekaterina
Хочется поделится своими впечатлениями об отдыхе на Кипре в отеле Golden Star. Отдыхали в начале июня 2016г. Отличные впечатления об отеле, а вот о туроператоре ICS group, через который мы летали – ничего хорошего написать не могу. При встрече в аэропорту нам было объявлено, что заселяют в другой отель, и отель соответствует 5*, и что вам очень круто повезло получить вместо 3* забронированных заселиться в 5* (покупали путевки в Ларнаку в отель Фламинго, т.к. в данном городе живут родственники), в сказку про 5* конечно не поверили, и приехав в отель в Протарас в этом убедились. При встрече с гидом Марией в отеле на след.день – она извинилась за гида, который «ввел нас в заблуждение по причине первого его рабочего дня на этой должности», был задан гиду вопрос об экскурсия – в ответ получили, что раз у вас тут родственники, то пусть они вам все и покажут. Настрой у Марии был только подписать у нас документы, что претензий к туроператору не имеем. Неприятные впечатления о компании и о Марии.
Про отель:  он расположен практически у самого моря, дали номер на 1 этаже, расположенный возле бара отеля – на следующий день попросили номер поменять, так как всю ночь было слышен звук установок бара, и кондиционер в рабочем состоянии издавал страшное «рычание»  )).  Номер поменяли достаточно быстро, на 2-м этаже с видом на детскую площадку, и между отелями на 1-линии был вид на море. Сам номер достаточно чистый и уютный,  есть  кухонный уголок со всей необходимой посудой и столовыми принадлежностями, холодильник, чайник, микроволновка, тостер, кофеварка и варочная панель. В ванной в дозаторе мыло-гель для душа, полотенца не очень приятные, но чистые (смена белья ежедневно и через день; о том, что завтра не будет уборки - предупреждали накануне  запиской; вынос мусора ежедневный); на балконе два стула со столом, сушилка для белья (прищепки продаются в магазине рядом с отелем; да и адаптер тоже придется приобрести – в отеле не выдается, стоит 2,5 евро). Кровати, как я поняла, в данном отеле только односпальные, чтоб сделать двуспальную кровать – просто сдвигают вместе. Постельное белье – обычные белые простыни, ими же и накрываешься; если замерзли – есть два пледа, если необходимы дополнительные подушки – две в шкафу. Сейф платный  (мы без него обошлись, ничего ценного не пропало). В общем, номер на 3*, что и ожидалось.
Брали полупансион, завтраки однотипные, ассортимент не большой, но можно сытно и вкусно поесть. Ужины шикарные !  – 7 разных меню в неделю, то есть за две недели у нас ужины повторились по два раза. Приносят меню на русском, из закусок можно выбрать одно блюдо, из основных блюд – тоже одно, один десерт и напиток (можно местное вино, пиво, воду – бесплатно). Обслуживание заслуживает отдельного внимания, очень внимательный и вежливый персонал, активно учится говорить и понимать по-русски, каждый ужин превращался в приятное времяпрепровождение, тем более ресторан расположен прямо на берегу моря.
Пляж шикарный, песок – вода просто чудесные. Если захотите поваляться на пляже на лежаках и под зонтиками – платно. Пляжные полотенце в отеле – платно, но мы сходили в ближайший магазин, приобрели два больших полотенца и проблем никаких. На 0 этаже между бассейнами есть стиральные и  сушильные машины, стирка 3 евро, сушка 2 евро. Воспользовались – остались довольны результатом. Лежаки и зонтики возле бассейнов – бесплатные.
Интернет бесплатный, ловит отлично и в номере, возле бассейнов и в ресторане.
Рядом с отелем Макдональдс. Ориентируемся на него) и за ним можно посмотреть шоу танцующих фонтанов (после Эмиратов меня не впечатлило), но мило. Справа от Макдоналдса аптека, провизор понимает по-русски.
Заказали индивидуальную поездку по святым места Кипра, остались довольны, до достаточно дорого вышло – от туроператора предложений о поездках по Кипру не было (у нас же здесь родственники;)
Сейчас планируется поездка на Кипр моей мамы с сестрой, планирую брать путевку в этот же отель. Рекомендую)))
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Понравился
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 11 июня 2016 г.
Понравился
Замечательный отель! После ремонта, номера свежие, чистые. Наш номер был со спальней, гостиной и кухней. Новая мебель, на кухне все необходимое есть, все работает – красота, обеденный стол на 4 персоны. Сам отель в центре Протараса, пляж рядом – 2 минуты, довольно широкий, песочек желтенький, чистое море, мелкий заход, просто мечта. Два бассейна, есть детская зона, хотя зачем они, когда моря тут же. На территории есть теннисный корт и детская площадка. По питанию – мы брали завтраки, в общем нормально, продукты свежие, выбор есть, стандартный набор из яиц, колбасных изделий, хлеба, хлопьев, молочки. Уборка ежедневная, смена полотенец через день, белье один раз поменяли. Отель в центре города, поэтому все рядом: бары, рестораны, магазины, Лидл минутах в 15 ходьбы, есть дискотека. Отель мне кажется всем подойдет: удобно что номера с кухней, что пляж рядом и есть куда сходить. Советую.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Москва. Россия
21 отзыв
Отель достоин своих звезд.
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 24 ноября 2013 г.
Отель достоин своих звезд.
Москва. Россия
Отель  Golden Star располложен почти в центре копрского города Протарас, навторой линии отелей, примерно в 200 метрах от береговой линии. Окна и балконы отеля расположены так, что смотрят на все четыре стороны света, то есть внутренний артриум, а номера расположены вокруг него. Конечно, самые хорошие номера с видом на море расположены с южной стороны отеля. Из них открывается изумительный вид на Средиземное море. Справа пляжная линия и часть города с его ночной жизнью, но из за расстояния слышимость нулевая. С восточной и западных сторон отеля вид на море несколько боковой, но все равно видно и пляж, и море и соседние отели. Северная сторона выходит окнами на бассейн соседнего отеля Тсоккос Протарас. Здесь вид несколько иной, но плюсом могут быть ненавязчивые вечерние аннимационные представления. Вообщем, со всех сторон имеются свои плюсы. В ресторане отеля бесплатный интернет для гостей отеля, для других, заказываешь чашку кофе, и 1 час в сети, не быстро и не медленно. Бассейн не велик, но не возбраняется ползоваться соседним. Рядом, в 100 метрах три магазина, где можно купить все, от русских газет до аммуниции для дайвинга. В 300 метрах пирс, откуда отправляются экскурсионные катера. Если учесть, что Golden Star отель трех звездочный, то он им соответствует вполне. А питание и уборка номеров подбираются к 4*. Вполне достойный отель бюджетного уровня.
Размещение
4,5
Питание
5
Сервис
4
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen