Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недавно ездили в Эстонию. Заселились в этот отель. Отель находится рядом с заливом, через дорогу парк. До центра города 2 остановки на автобусе, но мы ездили на такси- всего 5 евро ( нас было 4 человека, по стоимости дешевле автобуса). Номера очень уютные, персонал приветливый. Что касается завтраков- никакой суеты не смотря на то, что это были майские праздники и народу было прилично, мест достаточно, шведский стол- завтрак на любой вкус и цвет. Кому интересно - на 3м этаже парикмахерская=)