Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Были в Таллине с 03.01 по 06.01.2010. Остановились в гостинице Metropol. Сотрудники ресепшена разрешили припарковать машину перед входом. Утром все машины на "бесплатной" парковке были оштрафованы. Работники гостиницы отказались брать на себя ответственность за ложную информацию, т.к. нас не предупредили, что территория парковки принадлежит городу (!). А директор вообще отказалась спуститься и решить проблему. Спустя час уже злые гости самостоятельно нашли директора. Конечно, решать проблему она отказалась. Как только мы попросили телефон и адрес вышестоящей инстанции, которая контролирует деятельность гостиниц Эстонии, нас попросили написать заявление, сделать копии документов и мило пообещали разобраться.
Бесплатная парковка на самом деле есть. Помещается туда машин 10-15. Естественно, мест на всех не хватает, да и паркуются на этих местах сами работники отеля! Кстати, недалеко от отеля есть платная парковка, которая за 3 дня обошлась бы дешевле, чем штраф за одну ночь.
Итог: штраф 480 EEK и часа 3-4 потерянного времени!!!