Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Желаем всем хорошего отдыха на Халхидиках, и хорошо подумать, прежде чем выбрать Palli hotel!
Были с мужем в этом отеле с 1 по 13 июля 2011 года. Видно, что когда-то он соответствовал 3 звездам, но не сейчас.Первое, достойные номера в основном сдаются для семейных пар с детьми, двухмесных номеров приличных мало. Нам достался маленький номер под крышей, мужу приходилось слегка наклонятся, так как в некоторых местах он доставал головой до потолка, когда мы попросили поменять номер, нам сказали, что номера не рассчитны для таких высоких людей, через 4 дня предложили другой номер, но он выходил окнами на грязный переулок с солнечной стороны, и мы отказались. Вообще,у них все номера маленькие и старые (ручки и двери старые и ржавые, у нас не закрывалась дверь в туалет и ванную, которые совмещенные и просто децильного размера, повернуться не как, мы с мужем сами чинили карниз, так как наши соседи ждали починки 3 дня, и мы не хотели терять времени, некоторые жаловались на сломанную канализацию и холодильники не в каждом номере, заявленного фена вообще нет). Когда мы жаловались менеджеру отеля, я проговорилась, что у меня свой фен, так вечером того же дня ко мне постучалась соседка и попросила фен, сказав, что ей сказали на ресепшене, что у меня есть фен!
Второе, и пожалуй основное, это питание. Ассоциация со столовкой советского образца, притом и отсутствие сервиса, и меню убогое, и пайка, которую там нам выдавали, да-да, вы не ослышались,на раздаче стоял вначале повар, потом барышня с выражением лица "грымза", которые порционно выдавали основное блюдо на ужин.Порции поражали своей щедростью, я смотрела на мужчин с сожалением, так как пару картошек или вермишели 2 ложки и 2 кусочка мяса, из которого полтора куска сала, это не ужин!!!!!!!Напитков бесплатных не было, скатерти не меняличь неделями, были также надсмотрщики, смотрящие в рот отдыхающим, что мы и в каком колличестве едим, а что было есть?!? Арбуз с хлебом, это всё, что было сьедобного. Помидоры мешали с вчерашними, мы один раз отравились и боялись есть.....И это в Греции!!! Мы в прошлом году были на Крите и немного были знакомы с традициями этой страны, основным достоинством которой является прекрасная кухня и большие порции.Мы питались в таверне на пляже Тапари, где нас радушно встречали и вкусно кормили до отвала за небольшие деньги, притом вино и сладости каждый раз в стоимость не входили - это был подарок от заведения.Там есть немного русскоговорящий официант, Тони, которому мы особенно благодарны, он с удовольствием помогал с выбором меню и просто замечательно общался с нами.Еще хотим сказать, что в отели и в поселке очень много сербов, хамовитые селюки, с которыми невозможно вести себя корректно. И их то это все и устраивает, может поэтому отель совсем не беспокоится о всех своих проблемах.
Побережье там просто СУПЕР!!! Заказав напитки на побережье, можно пользоваться шезлонгами и зонтиками, что получается дешевле, чем платить за аренду (сравнение с другими странами).
Я был в Пелли в 2005. Классный отель!!! Все было супер, у отеля есть магазин, за отелем магазин со шмотками и т.д., все было очень клёво!!! До моря 50-60 м. Но это не мешает, даже чем-то лучше. По пути есть: магазины, таверны, пиццерия, кафе мороженное, и даже клуб (бар). Ездили через... я не помню какая турфирма была в Москве, а вот в Греции Ambotis. Достаточно много русских, большинство персонала говорит по-русски. Еда очень вкусная, обслуживание на высоте. Шведский стол. НА экскурсии и если куда-нибудь едешь, дают ланч-пакет. Мы приехали где-то в час ночи, не успели поесть, так нам сразу перед оформлением дали ланч-пакет. В отеле добрый, отзывчивый персонал.
Номера хорошие, холодильник был, кухонная стена, телевизор, вентилятор (не кондиционер!) и балкон. В 2-х местном номере, кроме той раковины, что в туалете, есть раковина в самом номере, это целая стенка от кухни - с полками, столом и раковиной. Есть телевизор, с кучей каналов. Важно: просите администрацию отеля поселить вас на этажи от 2 и выше. Проживание на 1-й этаже не доставит вам удовольствия, отдых будет испорчен.
Было что-то наподобие дискотеки, анимации не было вообще.
Море прекрасно. Там просто нужно пройти между домами, магазинчиками. После моря, можно сразу зайти в мороженную. В баре дают мороженное и напитки вроде кока колы и подобного, и еще чай и кофе. Неподалеку есть пиццерия, мороженная, много продуктовых магазинов (как они их называют "Маркеты").
Хочу еще сказать насчет перелета из Москвы и других городов. Всегда из отеля нужно брать (а вернее тырить, хоть и не разрешают) - если перелет дневной, то берите с завтрака, если ночной - то с ужина (учтите, что в день вылета вы сможете пользоваться баром и услугами отеля только до 12 часов дня!), потому что задержать могут надолго, и возможно сидеть в аэропорту придется очень долго (Заметка: Вы имеете право требовать от авиакомпании, после 4 часов задержки, покормить вас, напоить, разместить в гостинице.)