Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На второй день пребывания пропали со стола украшения. Я заметила это сразу, но медлила с заявлением, на всякий случай несколько раз пересмотрела все вещи. Хотя я точно оставила их там и больше не одевала. На ресепшн мне не поверили и посоветовали поискать получше! При этом двери и балкон всегда закрывали перед уходом. Уверена, что это дело рук молоденькой горничной-мигрантки, но она отчаянно отрицала. Надо было заявлять в полицию. Всем рекомендую так поступать, если не жаль портить своего отдыха. Случаи воровства в гостиницах Греции обычное дело. Будьте бдительны