Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Gazebo Beach Hotel 3* (Индонезия/Санур)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
наружный бассейн
Парковка
ресторан
4 / 5
Отлично!
Питание
3.40
Сервис
3.90
Размещение
3.40
Dmitrii
Dmitrii
Интернет только в лобби, работает ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 29 января 2015 г.
Интернет только в лобби, работает ...
author-name
Dmitrii
Интернет только в лобби, работает с перебоями. На завтраках оказывается полагалась яичница, о чем нам персонал ресторана не сообщил и ни разу не предложил.Отель очень уютный, с отличным красивейшим садом, с собственным пляжем. Вода тихая, чистая настолько, что даже недалеко от берега живут коралловые рыбки и даже маленький осминожек! Чтобы в воде около пляжа - такое впервые! Номер двухэтажный очень просторный, все из натуральных материалов, супер! Всем рекомендую! На завтрак даже есть буженина)))
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Viktoriia
Viktoriia
Отель расположен близко от моря, ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 25 декабря 2014 г.
Отель расположен близко от моря, ...
author-name
Viktoriia
Отель расположен близко от моря, ресторанов, магазинов.Отель старый, полотенца страшные, завтраки однообразные. Цена не соответствует уровню сервиса. Второй раз там бы не остановилась. Вика
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Alexandr
Alexandr
Номерной фонд очень старый и ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
Номерной фонд очень старый и ...
author-name
Alexandr
Номерной фонд очень старый и плохо отремонтирован. Постоянно что то ломалось. Персонал реагирует на поломки ( засор раковины сломанный унитаз текущая подводка воды сыпящиеся с потолка личинки древоточцев итд) быстро. Но НИЧЕГО не устраняет. Приходится НАСТОЙЧИВО требовать смены номера. Меняли бунгало ТРИЖДЫ. И ЛИШЬ на третий раз получили с нормальной сантехникой без необходимости ставить тазик под раковину. В отеле проблемы с горячей и холодной водой. Напор воды нестабилен и зависит от времени суток. Можно вполне получить контрастый душ и это непредсказуемо. Отель зеленый и следовательно много москитов. Их травят но тем не менее надо это учитывать. Крыши в бунгало соломенные а потолки - тонкое дерево. А поэтому все птички белочки и кошечки в ночное и раннее утро ваши. На крыше или веранде второго этажа будет резвиться живность. С 4 утра вас будут будить разные зверушки если вы будете жить в villa или joglo ( самый дорогой номерной фонд) но такая же проблема во всех отдельно стоящих номерах так как крыша - соломенная по Балийской системе. Завтраки однотипные и унылые. Хотя голодным не останетесь. Вай фай отеля только на лобби. Не верьте если пишут что во всем отеле. Он слабенький - только почта или переписка в " болталках" По скайпу не поговорите. И в течении дня перидически будет пропадать. Вечером на лобби москиты так что переписка - подвиг. Общее впечатление - не берите номера высокой стоимости так как цена и качество в них не будут соответствовать. Дешевый же номерной фонд терпим по Балийским расценкам в высокий сезон в соотношении цена / качество.Удобное расположение в центре туристической зоны на первой линии. Великолепная ухоженная зеленая территория. Есть выход прямо к пляжу через небольшой но очень уютный и недорогой ресторанчик. Нет толпы туристов в отеле и у бассейнов. Не надо резервировать лежаки так как русских туристов в отеле при нас не было. Мелкие недочеты в размещении персонал устраняет быстро. Улыбчивы и доброжелательны. Номерной фонд различен и можно выбрать из предложенного на сайте. Вокруг много ресторанов баров и кафе на любой вкус и кошелек. От дорогих ресторанов до дешевых кафешек все будет рядом. Уборка ежедневно. Все белье и полотенца меняют на чистые каждый день. Номера драят на пять с плюсом. В отеле есть вай фай хотя весьма слабый. Общее заключение- отель очень старый и изношенный и ДАВНО нуждается в толковом ремонте. Но персонал его пытается хоть как то вытягивать на нормальный уровень. Но делает это конечно без особого задора.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Ekaterina
Ekaterina
В море не купалась ни ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 14 мая 2014 г.
В море не купалась ни ...
author-name
Ekaterina
В море не купалась ни разу, коричневое и грязноватое, на Нуса Дуа море гораздо лучше. Ночью выползают рифовые змеи из моря, почему-то нет табличек об этом, видимо боятся отпугнуть туристов! Так что по берегу ночью гулять не стоит и только с фонариком. В саду вроде змеи не встречались.Прекрасный номер, просторный с ТВ, сейфом, кондиционером и холодильником. Красивая территория с 2 бассейнами, цветами и зеленью. Дружелюбный персонал, хорошая уборка каждый день. В принципе нормальные завтраки, не особо разнообразные. В пешей доступности кафе, массаж и все развлечения Санура, есть хорошая пешеходная дорожка. Видно, что отель старый, зато каждый кусочек декорирован, статуи и цветы повсюду.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Arkadiy
Arkadiy
1) из крана с горячей ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 7 февраля 2014 г.
1) из крана с горячей ...
author-name
Arkadiy
1) из крана с горячей водой всегда! течет вода комнатной температуры - в бассейне вода теплее ! 2) завтрак - голодным не останешься ,но, одно и тоже каждый день - скучно и невкусно 3) постоянно что-то приходилось просить ремонтировать : устраняли засор в унитазе, замок у входной двери с трудом открывался - так и ходили через другую дверь, выходящую на бассейн, до нас перегорела лампочка на потолке в точечном светильнике - ее так и не заменили 4) есть зона кухни с мебелью и холодильником -но там нет плиты или СВЧ - даже не разогреть готовую еду , поэтому пропадает её смыслОстанавливались в январе 2014. Размещение было Joglo 1- коттедж с террасой на втором этаже. Крыша на террасе украшена богатой резьбой из натурального дерева(и мебель в комнате) .Всё ручной работы в Балийском стиле . Главное достоинство отеля - это удобное расположение - в середине Санура на первой линии от моря, пешком 8-10мин до крупного маркета Musak. Кругом магазинчики, рестораны, салоны spa. В целом в отеле чисто, уютно(если не обращать внимание на всякие мелочи - например, мы не поняли почему всегда было только 1 полотенце для лица на двоих - но меняли каждый день! ) Если вы не сильно придирчивы - это ваш отель. Хорошая троечка с плюсом ! Выбирайте сами - 50 на 50- удобное место и комфорт с мелкими замечаниями.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen