1. Регистрация в данном отеле, отнесенном к категории 5 звезд, проводится не 24 часа, а только до 20:00, поэтому приходится искать возможности сообщить о более позднем заезде. Не доверились только комментариям при бронировании - звонили в отель самостоятельно; 2. В этом 5 звездном отеле нет лифта, поэтому сумки на этаж следует поднимать самостоятельно. Единственная девушка на ремепшен свою помощь конечно предложила, но мы естественно вежливо отказались; 3. Утром вы просыпаетесь от запаха масла, на котором готовились завтраки других гостей; 4. Собственно, сам завтрак: соки из пакетов, мюсли стояли на столе в коробках, сыр типа Viola, нарезка колбасы и выпечка из соседнего обычного супермаркета. Принесенные тосты были в некоторых местах с плесенью - следует быть внимательнее. Для себя решили, что обойдемся без таких "изысков". Конечно, был предложен горячий завтрак, но набор стандартный для Шотландии, Ирландии, Англии - меняется только название, состав тот же; 5. Одеяла в привычном понимании туриста вы также не получите - предлагают укрыться простыней, сверху натянуть плед; 6. И самое главное - очень неудобная кровать. Мой супруг, ростом 1.85 м., не мог уместиться. Пришлось спать без подушки. Итог: супруг не мог поворачивать голову без острой боли в шее и спине все последующие 5 дней. По каким таким критериям этот отель отнесен к категории 5 звезд совершенно непонятно. Это обычный дом, только со свежим ремонтом. Интересно, если я в квартире сделаю свежий ремонт и буду жарить утром сосиски - у меня тоже будет 5 звездный отель?1. В отеле недавно был сделан ремонт; 2. Новая мебель и сантехника; 3. Отель находится на побережье - хороший вид, хотя это преимущество есть не у всех номеров.