При заселении нас пытались заселить в номер гораздо более низкой категории, чем мы бронировали. О том, что "что-то не так" мы поняли сразу - я понимаю язык. Однако замешкавшийся персонал уверил, что все в порядке. Нас привели в трехместный номер площадью около 30 квадратных метров. Мы же бронировали совершенно другой семейный номер, площадью 70 квадратных метров и это было определяющим. С персоналом возник конфликт. Нас уверяли, что это одинаковая категория номеров, других номеров нет и не будет. Нас номер совершенно не устраивал. Посмотрели на booking.com - очевидно, что нас пытались заселить в гораздо более дешевый номер, еще и нахамили. После звонка в booking.com тон персонала сменился - оказалось, что "произошло маленькое недоразумение, которое будет разрешено". "Наш" номер был попросту занят "по знакомству", я поняла это из разговора персонала. В итоге сначала нам предоставили два номера, а на следующий день переселили именно в тот номер, который мы и ожидали - огромный, светлый, двухкомнатный. Для четырех звезд очень плохой завтрак. Один вид сыра в нарезке и дешевой ветчины. Остальное - йогурты, булки и другие углеводы. Нет яиц, каш, выбора сыров и мясопродуктов. Также нет халатов и тапочек в номере. И персонал в 7 утра начинает пылесосить.Большой ухоженный отель, удобное старое здание, широкие коридоры, номера, обставленные со вкусом. Хороший wi fi, работает бесплатно на всей территории отеля. Ресторан, в котором можно поужинать, упомянут в гиде "Мишлен", до трасс можно дойти пешком. Всегда было место для парковки. Можно регулировать температуру в номере - очень удобно. Хороший лифт.