Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Этот отель был рекомендован "Натали-Турс" на их сайте. Мы выбрали этот отель, доверяя рекомендациям крупнейшего туроператора. По набору услуг отель соответствует 4 звездам, но качество услуг явно "хромает". По информации туроператора, отель был полностью реконструирован 3 года назад. Но на самом деле, в номерах был сделан лишь косметический ремонт. Холл и коридоры возможно ремонтировались капитально, но только не номера. Мебель, ковровое покрытие, покрывала на кроватях очень старые. Срок их службы явно превышает три года. Есть претензии по качеству уборки номеров. Иногда, только по опустошению мусорного ведра можно было понять, что номер убирался. Питание скудное. Завтраки скудные в Европе везде, а вот ужины, по отзывам других туристов даже в трехзвездочных отелях были намного лучше и разнообразнее. Так что, мы не рекомендуем данный отель тем, кто рассчитывает на "четырехзвездочный" отдых!