Не то, чтобы не понравилось, но есть некоторые пожелания, относительно услуг: Было бы неплохо продлить время работы SPA и организацию ужинов, иногда не хватало времени на более обильное посещение SPA после катания на лыжах, т.к. необходимо спешить на ужин. Так же, было бы неплохо расширить wi-fi покрытие до верхних этажей и изменить систему аутентификации пользователей (не все граждане возят с собой маленькие роутеры). Основное пожелание/замечание: настоятельно рекомендую владельцам отеля, наряду с полотенцами и тапочками, добавить в ассортимент SPA принадлежностей простыни, с указанием на двери в сауне обязательного завертывания в них и указания крупным шрифтом при входе в сам Welness центр (особенно на немецком языке), что в общественных местах голым вход запрещен. Если уж очень кому-то хочется сидеть в сауне голым или передвигаться по помещениям SPA без трусов, то он должен использовать простынь. Данная маленькая деталь не будет создавать конфликтных ситуаций и неприятных впечатлений, т.к. учтя пожелания ходить голыми одних определенных клиентов, отель может потерять других, особенно тех, кто находится в нем с детьми в возрасте от 5-ти лет, особенно девочкам, которым очень сложно будет объяснить, что это только что было. И это мнение не только русских туристов, но и основного вменяемого иностранно-говорящего состава, включая самих Итальянцев. По затратам - это даже не будет заметно. Учитывая огромный наплыв туристов в разгар сезона из стран бывшего СССР без знаний английского языка, следует рассмотреть возможность наличия в персонале русскоговорящего представителя (не обязательно носителя).Отлично поставленный семейный отель с большой родословной и историей (останавливалась команда феррари-F1 всем составом, включая обоих Шумахеров). Очень уютный, чистый и со своей тепло-домашней атмосферой. Все услуги, входящие в состав комплекта проживания организованны на ура. Хороший SPA комплекс, удобный теплый SKI депозитарий - это просто находка для отдыхающих с лыжами. Трансфер до любой точки катания и обратно - выше всяких похвал (Florino - так держать!). Уборка номера 2-а раза в сутки, с подготовкой кровати ко сну. При этом сам room - сервис практически незаметен, что выглядит очень достойно. Очень обильные завтраки и разнообразные ужины (Ольга - привет)! Отдельное внимание заслуживает приветливый, отзывчивый и доброжелательный персонал, помогающий в любой ситуации, включая откапывания авто из снега, что безусловно повысило карму отеля. Хоть и не совсем складно, но приятно удивила попытка перевода меню ужина на русский язык - молодцы!