Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В этой поездке за 3 недели мы пожили в 8-ми отелях. И плохие впечатления остались лишь от одного - Hotel Ristorante Mantova.
Началось все с того, что новигатор зачем то подвез нас к отеля с тыла, хотя дорога, по которой мы изначально двигались из Падуи, приводила нас прямехоньку к парковек перед гостиницей. Мы быстро сориентировались и исправили ошибку гаджета. И это, пожалуй, было самым слабым разочарованием в этот день. День, которые мы планировали посвятить и, в общем-то, посвятили изучаении Мантовы.
На ресепшн нас встретил мужчина. Выглядел этот мужчина, мягко говоря, не очень. Перед нами предстал классический образ урки: таких часто можно увидеть в отечественных фильмах, когда нужно показать матерого зэка-рецидивиста. В общем, назвать его имидж привлекательным язык не поворачивается. И дальше все в таком же духе. Выдал ключи, пошли в номер. При бронрованиии везде большими буквами просили двухспальную кровать. Иногда встречались решения, где вместо двухспальной стояли плотно сдвинутые односпальные. Хорошо так сдвинутые. Повода повозмущаться не представлявшие. Здесь же мы обнаружили 2 классические односпальные кровати, которые при всем желании невозможно объединить в двухспальную. И весь номер произвел грустное впечатление: грязно, пахнет сыростью, в ванной неприятно прикасаться к сантехнике. Четкое ощущение антисанитарии и нечистоплотности. В спальне тоже не хотелось лишний раз прикасаться к чему-либо. Интересно было разбираться с техникой. Штука в том, что ТВ показывало только, если подключить приставку. Соответственно, - это две задействованные вилки. А был еще кондиционер. Но, розетка то только одна. И к ней прилагалось что-то вроде разветвителя, но только все там держалось на старой уже изоленте, а провода, подходившие к этому клубку, местами были оголены. В общем, с риском для здоровья, я, попытался подключить электроприборы, преследуя скорее спортивный интерес - пользуются же постояльцы ими, наверное. Получалось одновременно включить не более двух устройств. Поэксперементировали и легли спать с огромным желанием поскорее пережить эту ночь и свалить из отеля. На завтрак нам предложили кофе и погрызть крокет. При оплате выяснилось, что принимают только наличные, хотя в информации об отеле четко прописана возможность оплаты картами.
Забыл рассказать, что мы пытались поменять номер, указав на то, что запрашивали двухспальную кроват, но этот "милый" джентельмен в довольно недружелюбном ключе дал нам понять, что "у него все ходы записаны". Просили две койки - получите. Записано это все у него на неком рукодельном "планере", разлинованным и исписанным ручкой. Естественно, предусмотрительно распечанное нами официальное подтверждение не явилось для него аргументом. Стоит ли добавлять, что диалог этот велся исключительно на итальянском?
Среди постояльцев были замечаны студенты. И семейка "гоблинов", которые скорее всего приходились ближайшими родственниками ресепшионисту :-)) Это было очевидно, как по не менее "привлекательному" имиджу, так и по характерному поведению.
Из плюсов (они тоже есть!) отмечу наличие бесплатной парковки. Отель стоит на небольшой площади. Свободных мест там всегда было мало, но они были! Мы подъезжали трижды и трижды находили место.
Еще один нюанс. Как попасть в историческую часть Мантовы. Ведь, за этим и приехали. Элементарно! От гостиницы до старого города каких-то 1,5-2 км! :-) Большая часть этого расстояния проходит по мосту через реку. Мы дважды пытались найти место на многочисленных парковках старого города. Первый раз колесили минут 30 - безрезультатно. Вернулись к отелю и пошли через мост пешком. Возвращались затемно - было не приятно.
Во второй раз поехали ближе к ночи. Нашли! В приличном удалении от центра. Причем бесплатно! ))) Но, потратили еще больше времени. 95% кружащих в этот день по Мантове машин, занимались тем же, чем и мы - искали возможность припарковаться.
Помимо очевидного совета - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕТ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ в Hotel Ristorante Mantova, рекомендую найти отель с парковкой поближе к историческому центру. Иначе будете испытывать определенный дискомфорт. Да, это почти наверняка будет дороже, но поверьте, в Мантова оно того стоит. С точки зрения душевного и физического комфорта. Сам город произвел неоднозначное впечатление. Допускаю, что история с отелем и с парковкой сильно повлияла на восприятие Мантовы. А еще там толпы людей!!! Но, это, видимо, было связано с праздником, который случилася в этот день. :-)
И еще о ценах. Ночь стоила 80 евро. Из 8 отелей, которые я упоминал в начале, по такой же цене нас разместили только в Болонье, но там были великолепные условия. В остальных местах ценник был ниже, качество выше, чем в Мантове.