У нас не работал кондиционер. Рычаг регулятора на стене был сломан. С открытым окном спать нельзя, так как совсем рядом кровать сына, а за окном пусть и европейская, но зима. А с закрытым окном душно. Утром сообщили о поломке, девушка на ресепшн позвонила коллеге и настояла, чтобы мы вернулись в номер, показали поломку коллеге, что мы и вынуждены были сделать. Парень взглянул, вытащил сломанную деталь, сказал, что это дело двух минут и ушел. Мы ждали минут 10-15, но так и не дождавшись возвращения молодого человека, спустились на ресепшн. Девушка опять позвонила, что -то уточнила и сообщила нам, что быстро починить не получится. Номер поменять она тоже не предложила, хотя гостиница была полупустая, мы тоже просить не стали, так как в принципе зимой можно и без кондиционера обойтись. Но если честно, в гостинице 4 звезд кондиционер должен работать, к тому же поломка была очевидной, сломанный рычаг/выключатель был прекрасно виден. И тем более нельзя изображать видимость работы, когда работать никто и не собирался. Жаль, что потеряли полчаса, снимая-надевая верхнюю одежду. Немного неприятно. Хорошо, что мы сами заявили о поломке, есть ощущение, что после выезда отель мог предъявить претензию нам, обвинив в поломке выключателя. Правда, это лишь мои домыслы.Мы жили в трехместном номере. Большой, комфортный, 2 окна, балкон. Хороший завтрак. Отель расположен в пешей доступности от железнодорожного вокзала (минут 10-15), при этом нет минусов привокзальной жизни. Отель находится на торговой улице, ведущей в самый центр города, но идти далековато, гораздо лучше воспользоваться расположенной в двух шагах линией метро.