Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Adria 3* (Италия/Милано-Мариттима)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
5 / 5
Великолепно!
Размещение
2.50
Сервис
2.67
Питание
3.17
TatCher
TatCher
Июль 2014
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 5 августа 2014 г.
Июль 2014
author-name
TatCher
Доброго дня всем! Только что приехали из этого отеля, поэтому воспоминания свежи. Отдыхали 2 семьи с 19.07.14 по 02.08.14. Италия вообще потрясающе красивая страна!!! Природа, климат, море, история, а главное люди - все оставляет приятные впечатления и желание вернуться туда еще и еще раз!  То же касается и нашей "ADRIA 4*". Прочитав предыдущие отзывы удивляюсь - то ли мы в разных отелях отдыхали, то ли людям надо придраться к чему-нибудь даже на отдыхе. Обо всем по-порядку.
   Летали мы с "TEZ TOUR" - к ним никаких претензий нет. Все во-время, встретили, отвезли на отдельном микроавтобусе, разместили. Кстати, через них брали и все экскурсии (Рим, Сан-Марино, Венеция) - тоже остались очень довольны. Гиды, как сопровождающие, так и на экскурсиях - приветливые, внимательные ребята. Водителям вообще отдельный респект - таких виртуозов еще поискать!)))
   С размещением тоже проблем не было. Если вы заказываете стандарный двухместный номер, то и получаете стандарт. Все номера своей категории в отеле одинаковые по размеру, на каком бы этаже они ни находились. Небольшие,  да. Но нам троим (2 взр.+реб.11 лет) места вполне хватало. Единственный минус в номере - это фен. Он, конечно, имеет место быть, но настолько слабый, что о нем пришлось забыть. Поэтому, если вы не можете без фена, то лучше привезти с собой. Правда, сначала нас заселили на 1 этаже в 113 номер. Нас не устроило, что балкон практически выходил на крышу ресторана (которая к полудню раскалялась) и на кухню (отчего в номере всегда пахло едой), но обратившись на ресепшн к Ирине, мы без проблем поменяли наш номер на 3ий этаж. Вообще, Ирина (единственная русскоговорящая девушка на ресепшене) всегда нам старалась помочь и не отказала ни в одной просьбе. Просто с людьми надо общаться нормально, тогда и к тебе относться будут по-человечески. По краней мере, стараюсь жить по этому принципу и он себя оправдывает. К сожалению, часто наши соотечественники за границей сами ведут себя как быдло, а потом возмущаются, что к ним не так относятся.
   Про питание скажу отдельно. Завтраки, конечно, однообразные, но всего хватало. Наесться можно вдоволь! Яичница, омлет, бекон, сосиски, сыры различные, колбасы, мясо, йогурты, мюсли... несколько видов свежевыхатых соков, много выпечки (круассаны, булочки, пирожные, тортики), различный кофе из кофемашин (3 аппарата, поэтому очереди нет) и чай. Правда, чай в Италии это одно название. Вроде такой же "Lipton" как у нас, но больше похож на сено)))))). Поэтому любителям крепкого чая лучше запастись пакетиками в России, а кипяток есть в кофемашинах. Официанты дисциплинированы и приветливы. Никаких приставаний или хамства, как в Турции, вы не увидите! И уж тем более, никто их них специально не станет толкаться или выливать на вас еду! Бред какой-то! В основном, из иностранных говорят на английском, но некоторые стараются говорить по-русски, бывает даже иногда понятно)))  Зато ужин заслуживает отдельного внимания! Огромное СПАСИБО шеф-повару и всей команде ресторана! Таких блюд не в каждом дорогом ресторане Москвы отведаешь! За 2 недели нашего там пребывания меню ни разу (!!!!) не повторилось! Система такая: если у вас HB, то все закуски на шведском столе (а это овощи в различных видах, мясо, колбасы, различная рыба, салаты, и масса морепродуктов! Все свежайшее!) вы набираете сами, а основные блюда заказываете по меню 2 из 8ми. В меню нужно ручкой отметить сколько чего вы хотите, и официант вам принесет. Десерт тоже приносит официант на выбор (мороженое, фрукты, сорбет, бисквит). Из напитков доступны: вино красное и белое (домашнее - в кувшинчиках, фабричное - в бутылках), шампанское и пиво, которые наливают в баре, кола, фанта и вода (простая и газированная). В принципе, можно брать без ограничений - зависит от вашего аппетита))) Система AI отличается только ассортиментом напитков. Пару раз меняли ужины на обеды. Тоже остались очень довольны - меню разнообразное и все потрясающе вкусное  свежее! Система та же.
   Анимации в самом деле нет никакой. Только по воскресеньям ресторан устраивает аперитив перед ужином на улице. Вечером можно прогуляться по Милано-Мариттима или прокатиться на 3-х и 6-ти местном велосипеде до Червии. Гулять веселее на улице Matiotti (параллельная той, на которой стоит Адрия) - там и магазинов больше и для детей развлечения есть.
   Ездили сами в парк развлечений "Мирабиландия" (автобус №176, остановка у отеля, стоит 2,3 евро, билет можно купить в киоске Tabacchi или у водителя при входе). Было пасмурно, иногда накрапывал дождик. Видимо, поэтому часть аттракционов была закрыта. Но нам в любом случае хватило развлечений, а стоять в очереди без солнца легче. Так же ездили в Червию на рынок (авт.№1, проезд 2 евро), в Римини на электричке (2,9 евро). Только если соберетесь в Римини, уточните на ресепшене, нет ли забастовки машинистов, а то мы один раз попали)))). Были в Равенне (тот же 176 автобус) - очень приятный городок, есть что посмотреть (лучше заранее скачать карту и аудиогид), красивый старый центр. В-общем, есть чем заняться.
  Еще скажу про пляж. У отеля нет своего пляжа. Все пляжи, в основном, частные. Оттого они платные. Призаезде в отеле вам дают какую-то скидочную карточку, но даже с ней комплект 2 лежака+зонтик стоит 15 евро в день. Нам денег было жалко и мы ходили купаться в море, а лежали возле бассейна (народа там бывает мало) или ходили на беслатный пляж со своим зонтом и ковриком (это от отеля налево метров 400-500 если смотреть на море). Тоже довольно прилично и чисто.
  В заключение скажу, что пишу так много и подробно потому, что когда выбирали этот отель информации не было практически никакой. Были парочка негативных отзывов, но никакой практической информации они не несли - одни эмоции. А вообще Италия - прекрасная страна! И ехать туда нужно в хорошем настроении и с желанием отдохнуть и прикоснуться к истории этой страны, а не выискивать недочеты - при желании их всегда можно найти. Согласитесь, мы сами далеко не идеальны. Поэтому желаю всем насладиться в полной мере красотой и гостеприимством  этой страны, отлично отдохнуть и влюбиться в Италию также как и я!
  Если будут вопросы, пишите - с удовольствием отвечу, т.к. все рассказать невозможно))))
Размещение
4
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Наши приключения в отеле Адрия 2013 год.
2/5
Плохо
Отзыв написан: 13 августа 2013 г.
Наши приключения в отеле Адрия 2013 год.
Москва. Россия
Отдыхала с детьми в период с 27 июля по 10 августа 2013 года.
1. Персонал в отеле ресепшн и ресторана не прислушивается к твоим жалобам вообще. Работают русскоязычные граждане Молдавии, которые с российскими туристами разговаривать вообще не хотят. Англоязычный персонал повнимательнее. У меня в номере 505 не работал кондиционер, когда на улице стояла жара, близкая к 40 градусам.
Только через восемь дней пребывания мою проблему решили, до этого мы с детьми не могли спать, при открытых настежь окнах в номере было очень жарко.
2. Однажды вернувшись в номер после вечерней прогулки после ужина мы нашли дверь открытой и в номере было видно что, кто-то рылся в наших вещах, учитывая, что номер был на пятом этаже, никто из посторонних, не работающих в отеле в него забраться не мог. Я подошла к русскоязычной Ирине, она пожала плечами и все. Мне было очень страшно.
3. Официанты в ресторане ведут себя так, как извините они ведут себя в Турции (понимаете, что я имею ввиду). Некоторые из них, если ты не ведешься начинают динамить тебя с обслуживанием за ужином, а в отеле порядок такой, что первое, второе блюдо и десерт ты сам взять не можешь. Другие Российские женщины мне рассказывали, что при отказе могут опрокинуть бокал на одежду или заказанное блюдо. Могут задеть тебя или детей локтем словно бы нечаянно, но такое бывает очень часто.
Ощущение такое, что в отеле управляет какая- то организованная банда.
Представитель отеля (имею ввиду ресепшн) Ирина вообще на все мои жалобы по поводу кондиционера отвечала терпите, мы ничего сделать не можем. Проблему удалось решить только с помощью англоязычного персонала.
Заявленной анимации не было. Бассейн не такой уж большой, как его преподносят в рекламе. Одноместные номера на пятом этаже напоминают купе поезда по размеру. Вообще номера на пятом этаже не соответствуют заявленным фотографиям. Среди русскоязычных туристов не видела ни одного довольного отелем.
Представители турфирмы говорят, что в этом отеле добиться чего либо от ресевшн почти невозможно.
Конечно это все мелочи по сравнению с красотой Милано-Мариттима, но по моему лучше их бы не было.
С уважением, Елена
Размещение
1,5
Питание
2,5
Сервис
1
Показать больше
Екатеринбург. Россия
1 отзыв
Отель расположен далеко от центра. Но нас...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 августа 2007 г.
Отель расположен далеко от центра. Но нас...
Екатеринбург. Россия
Отель расположен далеко от центра. Но нас вообщем то не напрягало, так как и в центре то особо делать нечего. Все только шастают по магазинам, которых там вообщем то не так и много. В городе отдыхают в большенстве немецки и итальянские пенсионеры. Это просто кошмар, днем они лежат на пляже загорая топлес, а вечером шастают по улицам. Ну как же надоел этот старческий пансионат!!!

Отель старенький. Номера все с мебелью из 80-х годов. Но все необходимое вроде есть. Кровать, зеркало, шкаф, телик, кондер, фен, душ. Но все какое то мрачное!!!!

Питание, вот тут уж единственное место которое радовало +1000 баллов. Закуски разнообразные, куча всяких салатов, сыров, креветки в разных вариациях, омары. Выбор по меню тоже хороший. На десерт выбор: мороженное, фрукты, выпечка. Обязательно просите Сорбетто, это типа молочного коктеля, очень, очень вкусный. Напитки: если у вас не включены, то там пить конечно можно если не поймают, вообще там все на доверии. А так по приезду предлагают купить систему все включено за 6 евро на человека в сутки. И купить можно только на всю неделю.

Анимации не было, ну по крайне мерее мы не видели.

Наш номер был оплачен с кондиционером, так по приезду он не работал. Начали разбираться, нам сказали что у нас не оплачено, когда мы попросили посмотреть в нашем заказе, так там красным было обведено что с кондером. Так что будте настойчивы и внимательны.

Ну вообщем отель твердая 3*, и не расчитывайте что в Европе 3* это круто((((((((((((((
всем приятного отдыха!!!!!!

Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen