Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Metropolitan Hotel 4* (Италия/Милано-Мариттима)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.25
Питание
3.50
Размещение
3.00
Ставрополь. Россия
1 отзыв
Были в Метрополитан в июле 2009 года....
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 августа 2009 г.
Были в Метрополитан в июле 2009 года....
Ставрополь. Россия

Были в Метрополитан в июле 2009 года. Неплохой отель, в котором  отдыхает достаточно много местных, что уже является показателем.

 В тур входил полупансион (завтрак, ужин). Питание очень хорошее. Если завтрак обычный для Европы, то ужин, положительно отличался от иных отелей (в которых выбор делался заранее по меню): салат-бар, в т.ч. из морепродуктов,  горячее по выбору у стойки шеф-повара (обычно предлагалось несколько блюд на гриле, как то: креветки, лангусты, кальмары, несколько видов рыбы, сосиськи, стейки и проч, а также приготовленные блюда: запеченная рыба, мясо в вине...), обязательно два вида пасты + выбор сладких блюд (несколько десертов, фрукты, мороженое). Напитки за ужином за отдельную, но вполне вменяемую плату.

Уборка номеров и смена белья производилась каждый день. Полотенца меняли два раза в день.

Анимации как таковой в отеле нет, но каждую неделю проводятся костюмированные ужины. Мы застали две вечеринки, первая из которых была посвящена сухому закону в Америке, а вторая Римской Империи. К ужину принято переодеваться.

Расположен отель действительно в 15 мин. ходьбы от самого центра Милано Мариттима, где сосредоточены дискотеки и магазины. Однако его плюсом является расположение между отелем и второй линией посадки пиний, в которых каждую неделю проводятся костюмированные представления, посвященные истории региона, с танцами, песнями и фермерской распродажей. Отели, расположенные за пределами этого бора, даже не знают о таких представлениях.

Пляж за плату, за 190 евро на 2 недели за нами были забронированы два лежака и зонтик на 3-й линии, это практически у моря; если брать подальше, то и цена меньше. Пляжи очень чистые. На них, как правило есть анимация, в т.ч. утренняя аэробика, детский клуб, спортивные игры. вход в море не такой пологий, как в Римини и после 12 метров "мелкоты" начинается хорошая глубина. В целом очень понравилось, рекомендую. :)

Размещение
4
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Вера
Вера
Мы жили в отеле Метрополитен 1 неделю. С чем...
Отзыв написан: 4 марта 2005 г.
Мы жили в отеле Метрополитен 1 неделю. С чем...
author-name
Вера
Мы жили в отеле Метрополитен 1 неделю. С чем я согласна из предыдущего рассказа, что он расположен долеко от центра и у него действительно почти нет территории. Но с обслуживанием у нас все было очень даже хорошо. Метрдотель Августин был очень приветлив, вежлив, внимателен. Много общался с туристами. В номере было очень чисто, всегда убирались и пр. Был единственный не очень приятный момент. Один раз привезли на автобусе группу чехов. Они первыми зашли в ресторан на ужин и смели практически все со шведского стола. Остальным постояльцам почти ничего не досталось и персонал отеля был явно не готов к такой ситуации. А в остальном все было ок.
Показать больше
Анна
Анна
Метрополитан 4 звезды, на которые явно не...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 8 сентября 2004 г.
Метрополитан 4 звезды, на которые явно не...
author-name
Анна
Метрополитан 4 звезды, на которые явно не тянет. Отель на первой линии, море ничто не загораживает. Поскольку прилетели мы рано, к отелю приехали в 11 утра, час заселения у отеля в 13 часов. Нам сразу заявили, что номера не готовы и придется часа два погулять, чтоб в них успели убраться. Два часа мы гуляли по жаре в той одежде в которой прилетели из Москвы. Придя к часу в гостиницу, получили ключ от номера. Поднялись в номер и обнаружили номер без балкона, причем не убирались в этом номере как минимум две недели, пылища жуткая, в углах паутина (это конечно свинство, но было б не так обидно, если бы нас перед этим не отправили гулять два часа, для того, чтобы было время убрать в номерах), потолок видимо не так давно протекал, поэтому на нем были разводы зеленоватого цвета. Причем если вы будете где либо читать описание этой гостиницы, везде будет указано, что все номера имеют балкон с боковым видом на море, не верьте не все, есть четыре номера без балкона. Спустились в низ, попытались объяснить свои претензии на рецепшене, на что получили ответ, что сейчас мол высокий сезон и свободных номеров нет, объясняем, что высокий сезон нас мало волнует, мы бронировали номер еще в мае с обязательным условием, чтоб он был с балконом. Бронировали говорят в своей фирме вот с ними и разбирайтесь. В общем получасовая беседа закончилась обещанием, что в понедельник нас постараются переселить в другой номер, но то как это было сказано оставило в нас большие сомнения, что хотя бы в понедельник мы переедем в нормальный номер. Соответственно придя в номер стали звонить в фирму отправлявшую нас из Москвы (Пак групп), и фирму принимающую нас в Италии (Прима класс). Прима класс перезвонили через пол часа, и сказали, что переселить нас смогут только в четверг, т.е. пол отпуска мы должны провести в этом номере, а потом собирать вещички и ехать в другой. Такой расклад нам еще больше не понравился. Часам к четырем спустившись в холл совершенно случайно застали там представителя Прима класс, объяснили ему ситуацию, он сначала попробовал рассказать нам о том, что переселиться в четверг не такой уж и плохой вариант, но когда мы ему рассказали о том что сняли на камеру все красоты нашего номера вплоть до паутины по углам, и то что в четверг переезд из этого номера нас не устраивает, что завтра мы найдем себе гостиницу где будет соответствующее обслуживание, переедем туда, а потом будем судится с отправлявшей нас фирмой. Представитель все понял и быстренько договорился с директором, на следующий день нас переселили в другой номер. Убирались каждый день, никаких претензий по уборке больше не возникало. В гостинице мы завтракали и ужинали. Вообще питание большим разнообразием не отличалось, на завтрак набор был всегда одинаков, на ужин были вариации, но примерно из одних и тех же продуктов. Один ужин меня просто шокировал, поскольку меню в отеле на ужин было заказное, на завтрак приносили листочек со писком возможных блюд. Заказали мы моллюски на гриле. Приносят обалденно выглядящие креветки гигантских размеров, но попахивает от них как-то не очень, ну думаю ладно просто панцирь подпалился, рискнула попробовать, такая мерзость, надо же было такие продукты извести так бездарно. За соседним столом ужинал директор отеля, когда он попробовал это блюдо, подозвал администратора зала и высказал ему, что есть это невозможно. Территории у отеля практически нет, за исключением парковки для машин (бесплатной) и небольшого бассейна, вокруг которого штук двадцать лежаков, к бассейну мы приходили не часто, но свободные лежаки находили без проблем. По четвергам вечером в баре пела и сама себе аккомпанировала девушка, очень приятно послушать, в другие дни иногда играли на рояле, тоже неплохо. Если в описании отеля указано, что он находится в 15 мин ходьбы от центра города не верьте, минимум пол часа.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen