Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Grand Hotel Chiaia Di Luna 4* (Италия/Понца)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
наружный бассейн
Парковка
ресторан
4 / 5
Отлично!
Сервис
4.50
Питание
4.00
Размещение
4.50
Сергей
Сергей
Отрицательных моментов для себя не ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 18 июля 2014 г.
Отрицательных моментов для себя не ...
author-name
Сергей
Отрицательных моментов для себя не обнаружил. Напитки в баре стоят немного дороже, чем в отелях на побережье материка, но это вполне естественно для острова и, тем более, для ресторана с таким потрясающим видом на знаменитую бухту Луна.Фантастическая панорама из отеля. Особая релаксационная атмосфера на территории всего отеля. Многие отдыхающие даже не выходят за территорию отеля, предпочитая наслаждаться видами и свежайшим воздухом лежа в гамаке или сидя в шезлонге у бассейна. Этот отель просто создан для того, чтобы отключаться от повседневного мира. Очень высокий уровень сервиса и внимательный персонал. Хозяйка отеля очень любезно и с удовольствием общается со всеми гостями лично, это приятно и необычно. Проехав по всей Понце, с уверенностью могу сказать, что это очень хороший отель для отдыха и релакса. В течении всего дня на территории звучит легкая расслабляющая музыка, это придает особый шарм. В баре работает русскоговорящий официант Сергей, который любезно общается с гостями из России и помогает решить любые вопросы по сервису. Мы отдыхали в этом отеле в июле 2014 года, всем довольны, эмоции только положительные.
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen