Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Residence Ferrucci (Италия/Прато)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
Парковка
Wi-fi
3 / 5
Хорошо!
Питание
2.50
Размещение
2.00
Сервис
2.00
Sergei
Sergei
вид из окна не очень, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 24 августа 2014 г.
вид из окна не очень, ...
author-name
Sergei
вид из окна не очень, простенькоможно взять велосипед и покататься
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3
Показать больше
Lidia
Lidia
1.Заселение только с 15 до ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 9 февраля 2014 г.
1.Заселение только с 15 до ...
author-name
Lidia
1.Заселение только с 15 до 20 часов. Прибытие в указанный промежуток времени не гарантирует заселения. "Reception" - каморка папы Карло, расположен на 2-м этаже обычного жилого дома за закрытыми дверями. Звонки и стуки во входную дверь, кроме нарушения покоя постояльцев результата не дали. С сумками и чемоданами в ночи пришлось болтаться на улице, на холоде (январь 2014) примерно час в ожидании хозяина этой шарашкиной конторы. Попытки выяснить, в чем дело по телефону, указанному в контактах отеля, результата также не дали – никто из сотрудников отеля не говорит на английском. Только поле обращения в службу поддержки Booking.com удалось пообщаться с представителями этой ночлежки. Желание заселяться в такие шикарные «нумера» резко пропало, и я попросил сотрудников Booking перебронировать отель. Выяснилось – человеку, приехавшему с ключами, нужно было просто поехать по личным делам, несмотря на это, вернуть деньги и снять бронь на заселение администрация отеля отказалась. Деньги терять было жалко, поэтому пришлось воспользоваться этим ненавязчивым сервисом. В процессе столь долгих незапланированных переговоров кончились все деньги на телефоне. Спас мобильный роутер, обеспечивший интернет без привязки к отелю, и Skype. Обслуживание в этой «резиденции» суперскоростное - «портье» посмотрел паспорта, выдал ключ и испарился менее, чем за 5 минут, едва успев получить второй электронный ключ, пароль от Wi-Fi я получить не успел. Еще два часа было потрачено на получение пароля от Wi-Fi – переговоры через Skype с администрацией отеля – трубку брал ребенок, передавал родителям, долгое ожидание, попытки получить пароль… Пароль выдали кривой. Дальнейшие попытки дозвониться и получить правильный пароль, видимо, стали откровенно раздражать и люди просто стали бросать трубку, а потом и вовсе выключили телефон. Пришлось вновь задействовать службу поддержки Booking, писать по электронной почте в администрацию отеля.1. Вид из окна, тихо 2. Новые мебель и техника 3. Наличие кухни
Размещение
1
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen