Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Были в отеле в марте 2012 года. Читали много отрицательных отзывов об этом отеле, но заранее компания Джет Треве (где мы с подругой покупали тур) нам не известила о названии отеля. Номер (140) не плохой, но смотрит в стену и окна соседнего отеля, на стенах в ванной - плесень. Полотенца меняли регулярно, в номере тепло. Из отрицательных моментов - не приветливая хозяйка, отвратительные завтраки и ужины, хамское отношение к русским туристам. Всех, кто оплатил ужины заранее (при покупке тура), рассаживали отдельно от остальных, прятали соль, перец и масло, которые ставили на столы "платникам" и итальянцам, кормили только свининой и картошкой фри, часто холодной. Люди, не оплачивайте ужины в этом отеле заранее при покупке тура! Намного дешевле и лучше питаться самим. Меньше шансов будет увидеть вечно не довольное лицо хозяйки, которая улыбается только тогда, когда туристы покупают у нее плохое вино по 2.50 евро за бокал, при этом подать копеечный салат и масло на стол не считает нужным. Считаю этот отель не пригодным для отдыха, даже экскурсионного и бюджетного.