Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хороший отель для отдыха. Пляж - узкий вход в море с песчаного пляжа и на всем протяжении береговой линии перед отелем (бетон с камушками) - территория с лежаками. У отдыхающих всегда есть выбор, хочешь песок и долгий заход в море - пожалуйста на песчаный пляж, хочешь чистые ноги - пожалуйста лежаки и зонтики перед отелем и спуск в море по лестнице. На приложенной фото отель выглядит не "здорово", на самом деле - он в отличном состоянии. Красивая терраса, отличные номера с видом на море, хороший сервис. На ресепшине - итальянцы, говорящие по-русски - что очень приятно.... Расположение отеля - прекрасное. С двух сторон отеля - море, и с одной стороны - порт с отходом парома на острова. С боку выход в город - 3 минуты и центр города. С кучей магазинов, ресторанов и т.д.
Помимо описанного на сайте, в отеле так же есть тренажерный зал - 2 велотренажера, беговая дорожка, шведская стенка.
Минусы все связаны с питанием, но мы это знали - читали чьи-то отзывы и поэтому от питания в отеле отказались (кроме завтраков) . В баре купить, например, фрукты можно только в обеденное время, свежевыжатых соков нет вообще (тему закрыли походом на фруктовый рынок 5 минут от отеля и питьем соков в ресторанах Террачины). Если у Вас не проплачены ужины и захочешь поужинать в отеле - необходимо заказывать стол за 2 часа.... Плохой завтрак - стандартный набор, повторяющийся изо дня в день. Если у вас ранний отъезд, заказывать завтрак бесполезно, кофе нальют и джем вы увидете, все......