Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Номера в отеле маленькие, но мы к таким привыкли, все в номере работало (включая сейф и холодильничек, а то у нас разное бывало L). Хозяин отеля приветливый авантажный мужчина средних лет по имени Альфредо. Ему помогает милая жена, а по выходным, когда в почти пустой отель приезжали «местные» - два симпатичных сына.
Единственное, что нам не очень понравилось в отеле – скудно-однообразный завтрак: круассаны, всегда сладкие, хоть и свежие, а также мюсли, йогурты. Всякое отсутствие колбас-сыров, кофе невкусный, что в Италии редкость. Правда, в июне наш хозяин вывесил меню ужинов. И все, что мы попробовали у нашего Альфредо, было очень вкусным (а по цене соответствовало среднестатистическим: 7 – 12 евро за блюдо наподобие вкуснейшего «скалопино» или «спагетти алла болоньезе»).