Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Garni Eden 4* (Италия/Валь Гардена)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
4 / 5
Отлично!
Размещение
3.50
Сервис
4.00
Питание
3.50
Ignat
Ignat
Достаточно однообразный классический немецкий завтрак. ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 9 апреля 2014 г.
Достаточно однообразный классический немецкий завтрак. ...
author-name
Ignat
Достаточно однообразный классический немецкий завтрак. На одну неделю его ещё и может хватить.Расположение, близко к подъемникам. Реальный Ski-in/out. Персонал очень отзывчив. Тёплые и чистые номера. Есть бесплатная парковка возле отеля. Были в марте и спали с открытыми окнами, было тихо и спать ничего не мешало. Своих денег отель точно стоит.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Maxim
Maxim
Всегда одинаковая еда на завтраках, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 31 марта 2014 г.
Всегда одинаковая еда на завтраках, ...
author-name
Maxim
Всегда одинаковая еда на завтраках, состоящая в основном из белого хлеба. Нет яичницы на завтрак. Маленькие номера и в целом тесно. При уборке в номерах перекладывают все вещи так, что их потом не найти. Говорят только на немецком и итальянском (есть всего один англоговорящий сотрудник, но словарный запас тоже маленький).Расположение близко к трем разным подъемникам. Персонал очень отзывчив и старается решать все проблемы быстро и без формальностей (даже языковой барьер им не мешает). Тёплые номера.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen