Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самый отдаленный от центра отель. Это и хорошо и плохо. Хорошо, что тихо и спокойно, плохо что далеко, но хотя это "далеко" в Агадире относительно. Внутри все чистенько и красивенько. Убирались один раз в день. Смена белья - ежедневно, но нам один раз не сменили. В номере кондиционер, телевизор. Нет утюга, что не всегда удобно. И нет чайника, к которому мы так привыкли в Европе:) По вечерам так же заходят и спрашивают, надо ли вам что-нибудь и вручают шоколадку :). В мини баре вода, соки, алкоголь, шоколад и чипсы, но цены - сами понимаете. Мы только завтракали. Никаких вопросов. Бери сколько хочешь. Что-то надо - принесут, без проблем. Персонал приветливый, ну чаевые зарабатывают. Все говорят по-английски и французски. Если хотите комнату с видом на океан, то берите третий этаж, со второго океана не видно. Но и по дороже будет.