Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель в классическом стиле, но с национальным колоритом: служащие в народных костюмах, картины на стенах. Постройка середины прошлого века, мебель местами обветшала. Все полы устелены мягкими коврами, поэтому походить босиком - одно удовольствие. Номера не слишком просторные, балконов нет. Открытый бассейн на 5-м этаже - спасение в жарком и пыльном Котманду. Есть также джакузи, сауна и тренажеры. Питание (шведский стол) нормальное, но могло бы быть и более разнообразным. Хороший итальянский ресторан, однако дорогой.