Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Amsterdam Marriott Hotel 5* (Нидерланды/Амстердам)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
Парковка
ресторан
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.71
Питание
3.71
Размещение
3.21
Maria
Maria
Парковка 56 Евро, старое ковровое ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 13 августа 2014 г.
Парковка 56 Евро, старое ковровое ...
author-name
Maria
Парковка 56 Евро, старое ковровое порытие в холлахРасположение, цена, отличный завтрак, в шаговой доступности многие достопримечательности, рядом парк, профессиональные консьержи
Размещение
4
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Dmitriy
Dmitriy
Отель подобного уровня мог бы ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 10 августа 2014 г.
Отель подобного уровня мог бы ...
author-name
Dmitriy
Отель подобного уровня мог бы и не заморачиваться на платном WiFi и завтраке. Приходилось ежедневно тратиться на него. Создалось впечатление, что кроме как поспать там нужно платить отдельно за все. В целом, отель выигрывает на своем месторасположении. Персонал обходительный, в номерах чисто и уютно. И еще. Вернулись уже несколько дней. Мы были не совсем приятно удивлены тем, что отель заблокировал на карте сумму, на 40% превышающую по бронировании на booking.com. Амстердам был последним пунктом нашего путешествия. Остановились там на 3 дня и решили прикупить вещей. Поэтому такому раскладу были неприятно удивлены, так как деньги были уже на исходе. Но больше всего мы удивились, когда по приезду мы получили смс уведомление о снятии суммы, которую нам посчитали при check-out. И это в дополнение к заблокированной ранее. Короче, 3 дня нам обошлись в 961 евро, которые были заблокированы и 776 евро с нас снял отель по приезду. 961 евро так на карточку отель и не вернул. Подождем неделю и будем разбираться.
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Vadim
Vadim
понравилось абсолютно всеочень удобное месторасположение, ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 5 августа 2014 г.
понравилось абсолютно всеочень удобное месторасположение, ...
author-name
Vadim
понравилось абсолютно всеочень удобное месторасположение, основные достопримечательности в пределах шаговой доступности хороший персонал, созданы все условия для комфортного проживания
Размещение
4,5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Konstantin
Konstantin
Не понравилось отсутствие тапочек и ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 13 мая 2014 г.
Не понравилось отсутствие тапочек и ...
author-name
Konstantin
Не понравилось отсутствие тапочек и халатов.Завтраками не пользовались, поэтому ничего сказать не могу. А в целом все было отлично, а самое главное то, что идеальная чистота в номере и всегда свежие полотенца и приветливый персонал.
Размещение
4
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Регина
Регина
- в самом номере не ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 марта 2014 г.
- в самом номере не ...
author-name
Регина
- в самом номере не идеальная чистота, на мебели пыль - скудное меню для room service, не вкусно ( пробовали все, понравился только томатный суп) -отель старый и требует реконструкции и обновления как в номерах, так и в холлле -на стенах отходят обои, всямебель старая, пошарпаная и вообще не респектабельная. Для меня сеть отелей Марриот после входа в этот отель больше не вызывает доверия в плане надежности и гарантии хорошего безупречного отдыха. + ресепшн маленький и негде подождать даже очереди - нет подьезда к центральному входу отеля, вернее он есть, но нам его не открыли ( был перегорожен)+ местоположение +уборка регулярно + приветливый персонал
Размещение
2,5
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Аноним
Аноним
Отель не новый . Категория ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 25 марта 2014 г.
Отель не новый . Категория ...
author-name
Аноним
Отель не новый . Категория не 5 * . Но и цена у него как 3-4 * отели . Цена на завтрак завышена , поэтому завтрак не брали .Отличное месторасположение, парк за углом , до музейной площади 10 минут пешком , до цветочного рынка 10 минут. Персонал вежливый . Сразу дали тихий номер с хорошим видом на город .Семейный номер достаточно большой . Завтрак не брали.
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Аноним
Аноним
Ужасный Завтрак без чайных ложек ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 4 января 2014 г.
Ужасный Завтрак без чайных ложек ...
author-name
Аноним
Ужасный Завтрак без чайных ложек и никакого разнообразия, которое ожидали от отеля 5 звезд, переполненный лифт, который приходилось ждать до 10-15 мин, никакой комфорт в номере, отсутствие халата и тапочек, отсутствие бесплатной воды в номере, плохой интернет. Один раз забыли после уборки положить свежие полотенца. Отель тянет на плохие 3 звезды, позор для такой сети как Марриотт. Разочарование полное. По соотношению цена-качество Цена завышена раза стоимость проживания завышена раза в 3.Понравилось только месторасположение и сервис на рецепшин.
Размещение
1,5
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Amsterdam Marriott Hotel

Музей Ван Гога
Зоопарк «Артис»
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen