1. Из двух забронированных предоплаченных номеров с видом на улицу, дали 1 номер с видом в бетонную стену, до которой от окна был 1м. Окна в этом номере не открывались, спать а нем было невозможно, приходилось открывать дверь, подпирая ее чемоданом, при этом спать поочередно. В итоге поменяли номер, но только на следующий день и после неоднократных просьб. Сам персонал отеля не предлагал поменять номер и не извинился за то, что предоплаченный нами номер оказался кем-то занят. 2. Плохая уборка номеров (очень пыльно в номерах). 3. В номере не работал сейф. Просили с этим разобраться дважды, когда просили во второй раз сотрудник отеля сказал что "помню, что вчера кто-то просил, но забыл записать", в итоге сейф сделали только к вечеру второго дня проживания. 4. Ужасный сервис и условия при высокой цене отеля (25000 руб. за номер за 3 дня). До этого жил в Амстердаме в отелях Falcon и Rokin, стоимость которых была в 1,5 раза ниже. При этом они мне показались даже лучше с точки зрения сервиса и гостеприимности персонала. 5. Минус не к отелю, а к месту - очень дорогая парковка (ближайшие парковки за 50 евро/день). Пришлось воспользоваться услугами службы паркинга при отеле, когда приезжает человек и увозит машину в неизвестном направлении до отъезда из отеля. Это стоит немногим дешевле - 35 евро/день.Прекрасное расположение на площади Рембрандта, в шаговой и транспортной доступности от всех основных достопримечательностей. Внизу есть несколько хороших кафе.