Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель в самом центре Осло.
Номер с небольшой кухней - фотографию прилагаю. Кровать была небольшая, точнее можно сказать - маленькая, особенно если турист высокого роста...
На ресепшн стоит кофе-машина, для проживающих в отеле в любое время чай и кофе бесплатно - что актуально в декабре, когда мы там останавливались :-) Завтрак обычный.
В отеле есть место для хранения лыж.