Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы отдыхали компанией на новогодние праздники, сказать, что все понравилось не могу, т.к. есть претензии и к номеру, где не идеально было убрано и к морю, которое день чистое, два нет. Питание разнообразное, готовили вкусно. Персонал приветливый, есть русскоговорящие. Куда могли добраться, ходили, ездили сами, парочку экскурсий заказывали, одна из них оказалась испорченной заказывали в Аль Сакр. В целом, отдых удался. В Эмираты вернемся обязательно, в отель - может быть.
мы с молодым человеком вернулись полностью покусанные клопами. На одной ладони 30 укусов. Искусали они нас в последние дни и мы не сразу поняли в чем дело, плюс укусы проявляются не сразу, потому только в последний день пожаловались администрации. Помимо этого в столовой тараканы, в номере из ежедневной уборки лишь вынос мусора. Ни разу не был помыт пол, ни разу не были поменяны полотенца. Раковина, туалет - все это так же не мылось. О постельном белье и говорить нечего. Маршрутка до моря ездит маленькая, час приходится ждать пока к 3-му приезду ее сможешь вместиться в салон. Никогда в жизни я не видела таких ужасных отелей.
В конце ноября (и в начале декабря) 2017 отдыхали в данном отеле. Писать о кидалове туроператора, которого нам подобрали не стану, но заранее скажу: никогда и никуда не летайте Натали Турсом. Так вот, про сам отель.
Нам понравился, в Турции или Египте мог бы претендовать на 5 звезд однозначно. Конечно, в Аджмане есть много отелей и покруче, но этот не самый и даже вообще не плохой. Каждый день в 8 и 9 утра ездит трансфер на море, если не помещаются все постояльцы, приедет еще раз. Кормят вкусно, завтраки слегка однообразны, но мы сами добавляли разнообразие - когда мясо, когда на фрукты делали акцент, когда на кашу, когда на хлопья - так и не заметили однообразия, но вкууусно, правда
Убирались каждый день. Правда, бывало, что забывали забрать грязные стаканы, но мы тут же вызывали клининг, и они выполняли все наши просьбы. Также нам настроили русские каналы на ТВ, принесли пепельницу (брали курящий номер, ибо балконов отель не имеет) и дали адаптер для розеток. Главное - попросить)
До центра вполне можно дойти пешком, рыбный рынок тоже в пешей доступности. Недалеко есть Сафир - торговый центр, там можно купить все необходимое, а рядом с ним много магазинов с сувенирами. До моря, конечно, пешком вряд ли дойдешь - далековато... Но в случае необходимости можно взять такси, стоит это 10 дирхам. Напротив отеля (через надземный переход) есть вкусная шаверма, сытная и недорогая. Тоже плюс.
Однако таксисты не знают адрес этого отеля наизусть, приходилось пользоваться популярностью Блэк Рамады, которая находится по соседству с Паласом.
От отеля можно доехать до автобусной станции (стоит тоже 10 дирхам), а оттуда уже уехать в Дубай или в Шарджу.
Чуть не забыла, выбрали мы этот отель в частности из-за фотографий бассейна (думали, будем купаться). Но фиг. Солнце попадает на два лежака и то, только в 8 утра. Вода в бассейне холоднючая. Так что, не ведитесь))
В общем и целом, если Вы не собираетесь торчать в номере 24/7, то этот отель Вам обязательно подойдет. Ничего плохого/ужасного мы не заметили и остались довольны. Спасибо!