Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летали с мужем в Шарджу на годовщину свадьбы этим летом. Остановились в этом отеле. Персонал очень приветливый, дружелюбный, понимающий. Старались оказать помощь в любой нашей просьбе, за что им отдельное спасибо. Номер большой, просторный, чистый. Питание было однообразное, но вкусное. Также ездили на экскурсии которые заказали у компании Шан Туpс в Феррари Парк, покатались на джипах по их огромной пустыне. Эмираты это очень удивительная, красивая страна.
В отеле Ramada Sharjah отдыхали в прошлом году, и снова приехали сюда в феврале. Он нас во всем устраивает - номера просторные, уютные. Мы стараемся селиться повыше, нам очень нравится вид из окна. Отель соединен переходом с ТЦ Sahara Mall, мы часто туда ходили.