Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Гостиница Марриотт Гранд 5* (Россия/Москва)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.36
Питание
3.36
Размещение
3.36
Константин
Константин
Не понравилось все, вопервых заселили ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 июня 2014 г.
Не понравилось все, вопервых заселили ...
author-name
Константин
Не понравилось все, вопервых заселили в номер для инвалидов , хотя на инвалида я вроде не похож, да и в бронировании не указывалось что нужен номер для людей с ограниченными возможностями! Ну это ладно поскольку заезжали поздно переселяться уже не пошол, но при попытке принять душь чуть не утонул весь номер , это было уже сверх моих ожиданий отель вроде не 2 или 1 звезда, а 5 пришлось одется и идти менять номер который мне поменяли что то там бормоча сквозь щубы , вобщем отель из всех в которых я был за последнее время самый плохой!!! И уж точно не тянет даже на 4 звезды
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Natalia
Natalia
Интернет в номерах за доп ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 24 мая 2014 г.
Интернет в номерах за доп ...
author-name
Natalia
Интернет в номерах за доп плату.Отличное месторасположение. Хороший сервис. Персонал внимателен. В номере чисто.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Лена
Лена
Не поставили цветы в воду, ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 12 марта 2014 г.
Не поставили цветы в воду, ...
author-name
Лена
Не поставили цветы в воду, которые лежали просто на тумбе живые Два раза списали деньги с карты
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Аян
Аян
1. В номерах нет wi-fi ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 17 февраля 2014 г.
1. В номерах нет wi-fi ...
author-name
Аян
1. В номерах нет wi-fi (можно его только купить), это плохо в наше время. 2. Дорогой отель.Отель статусный, месторасположение.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Alexandr
Alexandr
Высокая цена за завтрак,отсутствие бесплатного ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 17 февраля 2014 г.
Высокая цена за завтрак,отсутствие бесплатного ...
author-name
Alexandr
Высокая цена за завтрак,отсутствие бесплатного WI-FI в номерахОтличное расположение,удобная кровать
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Александр
Александр
Мы с супругой заселились 31.12 ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 8 января 2014 г.
Мы с супругой заселились 31.12 ...
author-name
Александр
Мы с супругой заселились 31.12 в 15.00 и девушка на ресепшене по имеи Ирина сообщила нам, что завтраки 01.01.14 продлены др 12.00. Я специально включил завтраки в стоимость зная их качество и отменный вкус. Однако, когда мы с супругой подошли к реторану Самобранка на завтрак в 10.55, нам было отказано в нем. Девушка на входе сказала нам, что завтраки до 11. Не долго думаю мы пошли на ресепшен для уточнения этой информации, однако нам сообщили, что завтрак до 11 и предложили поесть в лобби баре, за свой счет. Но больше всего поражает то равнодушие с которым мы столкнулись при решении этой проблеммы. Девушка на ресепшене сказала, что у нас всегда завтраки до 11 и не может быть, что Вам кто то из персонала мог дать информацию о продлении завтрака. Однако, когда мы выезжали, мы встретили ту же девушку Ирину, которая очень удивилась тому, что нас не пустили на завтрак. Я считаю такой уровень сервиса и внимательности к своим клиентам не допустим в Марриоте.Я пользуюсь услугами сети Марриот уже не первый год в разных странах мира и ценю ее именно за высокий уровень внимательности к своим гостям и качество обслуживания. Именно поэтому мой выбор пал на данный отель в новогоднюю ночь.
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
2,5
Показать больше
Владимир
Владимир
отсутствие нормального бесплатного подключения к ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 декабря 2013 г.
отсутствие нормального бесплатного подключения к ...
author-name
Владимир
отсутствие нормального бесплатного подключения к Интернетуудобное месторасположение, квалифицированный и доброжелательный персонал, насыщенный завтрак
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Гостиница Марриотт Гранд

Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen