Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Cosmos 3* (Россия/Москва)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
Парковка
трансфер
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.22
Размещение
3.28
Сервис
3.17
Елизавета
Елизавета
Приветливый персонал. Добросовестные горничные,которые стремились ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
Приветливый персонал. Добросовестные горничные,которые стремились ...
author-name
Елизавета
Приветливый персонал. Добросовестные горничные,которые стремились убрать у насв номере,не смотря на табличку "не беспокоить". Безумно удобный мягкий матрас.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Александр
Александр
Нельзя курить. Спускаться приходится с ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
Нельзя курить. Спускаться приходится с ...
author-name
Александр
Нельзя курить. Спускаться приходится с 19 этажа на улицу :(Хороший вид. Бесплатный кулер с водой на этаже, бесплатный wi-fi
Размещение
3
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
София
София
Все супер! Хотелось только тапочки ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
Все супер! Хотелось только тапочки ...
author-name
София
Все супер! Хотелось только тапочки в номере и питьевую воду
Размещение
4
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Svetlana
Svetlana
Мебель конечно из 80-х, но ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 января 2015 г.
Мебель конечно из 80-х, но ...
author-name
Svetlana
Мебель конечно из 80-х, но сделано все основательно.Завтраки там просто сумасшедше вкусные! Самые приятные впечатления оставляет отель. Надеюсь вернуться туда еще не раз!
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Виктория
Виктория
В номере старая мебель, при ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 26 января 2015 г.
В номере старая мебель, при ...
author-name
Виктория
В номере старая мебель, при заселении номер был недостаточно чистый (на полу валялись обертка от бутылки и крошки орехов), телевизор старый (советских времен) был сломан, держатель для душа тоже сломан. Фена в номере нет, нужно звонить и просить его. Номер был напротив комнаты для персонала - утро начиналось с их смеха и разговоров. Вообщем, за такую же сумму можно найти гостиницу получше.Красивый вид из окна на ВДНХ, недалеко от метро, много кафе, ресторанов на территории отеля.
Размещение
2
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Aleksey
Aleksey
Запах сигарет в номере,25 этаж! ...
1/5
Плохо
Отзыв написан: 25 января 2015 г.
Запах сигарет в номере,25 этаж! ...
author-name
Aleksey
Запах сигарет в номере,25 этаж! Сам не курю! Отвратительно!
Размещение
1,5
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Анна
Анна
Приятно внимание команды Cosmos Hotel. ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 25 января 2015 г.
Приятно внимание команды Cosmos Hotel. ...
author-name
Анна
Приятно внимание команды Cosmos Hotel. В День рождения мужа было в подарок фруктовое поздравление! Спасибо!
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Притягательная сила отеля "Космос"
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 февраля 2014 г.
Притягательная сила отеля "Космос"
Москва. Россия
Приятный отель. Рядом Всероссийский выставочный центр. Поэтому вид из окна просто великолепный. С виду
отель выглядит необычно - дугой, вечером сверкает огнями. Номера просторные, поэтому поначалу первое впечатление создалось замечательное. Мы снимали номер Стандарт. В номере красивый дизайн, большая кровать, но маленький холодильник. Телевизор работал плохо, но с таким панорамным видом он не
нужен. На посуде была пыль, пришлось мыть самому. В ванной есть все самое необходимое, начиная с полотенцев с символикой отеля до шампуня и мыла. Отдельные услуги, вроде предоставления утюга или внеплановая уборка в комнате - а дополнительную плату. Качество питания средненькое, хотя выбор довольно большой. Столовая практически вся сделана в светло-коричневых цветах и у меня создалось впечатление, что завтракаю в бане. Но это мелочи. Самое интересное произошло при заезде. Мы оставили вещи в номере и пошли гулять по ВВЦ. А когда вечером вернулись, то обнаружили, что в номере находится еще одна пара! Как оказалось, они должны были выехать, но потом передумали и продлили. Не смотря на это, вина лежит на работниках отеля. Решили вопрос оперативно. Тем не менее впечатления положительные. Отель просто КРАСИВ! За это ему можно простить любые мелочи.
Размещение
4,5
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Евгений
Евгений
отвратительное отношение
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 августа 2013 г.
отвратительное отношение
author-name
Евгений
Доброго времени суток!
беспокоит Вас уже семейная пара, которая провела первый день в качестве супругов в Вашем отеле.
по натуре мы спокойные не привередливые люди, соблюдающие правила приличия и этикет общения.
так как являемся менеджерами, знаем как вести себя с клиентом, однако, по порядку:
1. Подойдя к стойке ресепшн, широко улыбаясь всем 3-м менеджерам за стойкой, ждали пока на нас обратят внимание и хотя бы уточнят, что нам нужно. когда недовольная девочка подняла на нас глаза (спустя пару!!! минут, поверьте 1 минута в ожидании без внимания это очень долго), возник немой вопрос:"Чего надобно!"
подавились, проехали, не страшно.
2. Бронировал номер Романтик, для двоих, с поздним выездом, с подарком (включенным, я так полагаю, в стоимость) в номер "шампанское+фрукты". Заезд у нас был осуществлён в 20-00, о чем сообщалось менеджеру отеля по телефону. Удивление пришло позже, когда поднявшись в номер, я не обнаружил в нем желаемого подарка-сюрприза для любимой.
сам номер понравился, не смотря на совдеп, очень уютное гнездышко с грязными окнами, ванная шикарная, кровать мягкая, спалось как в раю, но... вид на ВДНХ весь в разводах.
звоним на ресепш, слышым очень приятный голос Михаила. вопрос:"где фрукты и шампанское?" ответ"а разве не принесли?..очень странно, сейчас все будет"
3. Думаем, пока ждем подарок, посмотрим телевизор. Эффект от рябящих телеканалов поразил. Без комментариев. Прошло полчаса осмотра номера. Решили пойти в ресторан, подкрепиться. Ресторан, обслуживание, вид, еда, внимание официантов - высший класс!
4. Спустя 2,5 часа спустились в номер. Вы очень удивитесь! Подарка до сих пор не было. Звонок на ресепшн, снова Михаил и удивление" так до сих пор и не принесли? сейчас к вам лично придет менеджер".
5. Отлично,через 5 минут приходит менеджер с подарком а)шампанское налить предлагалось в один из 4-х стаканов, стоящих на блюдце на столе, честно, уважаемые, вы бы еще граненые поставили. Ну кто пьет шампанское в первую брачную ночь из стаканов? Себя поставьте на наше место! б)фрукты лежали в ненарезанном виде в вазе, сверху укрыты целлофановым пакетом. Звонок Михаилу, чем резать фрукты? "возьмите в комнате для гостей или у обслуживания отеля"
6. Позвонили в обслуживание отеля, нам принесли нож, порезал фрукты, все бы ничего, но фото апельсина приложил к данному письму, он гнилой, при чем это видно снаружи. Без комментариев.
7. Покушали, шампанское не стали открывать, захотелось пить. на столе 4 стакана и...всё, даже нет графина! Звонок Михаилу, где взять воду. пообщались, взяли с супругой по два стакана и поехали с 13 на 9 этаж к кулеру с водой, картина Репина, два страждущих путника с четырьмя стаканами воды идут по красной дорожке, смех!
8. в 23-00 звонят любимые теща и брат супруги, поздравление и вопрос" получили ли вы подарок от нас???" оказалось, нам привезли цветы в отель на имя мое и имя супруги еще в обед. Звонок Михаилу, вопрос по существу "где же наши цветы?" Михаил сказал, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на наше имя есть цветы и нам их сейчас принесут. Ждем. Менеджер принес вазу и цветы. Мы ему вопрос: "ваза без воды?" ответ (барабанная дробь): "Ну Я думаю вас не затруднит ее наполнить!" (дословно) Дружище, ясный день, нас уже ничего не затруднит сегодня!!!
9. Следующий день. Пришли в отель после прогулки в 13-00, охранник попросил предъявить карту гостя. И тут загвоздка, нам не поставили отметку о позднем выезде в 15-00. Дорога в номер закрыта, пошли на ресепшн, нам внесли пометку. в 13-30 в номер  стучит уборщица, спрашивает, когда мы собираемся уезжать. Объяснили ей, что у нас номер Романтик, поздний выезд. Через полчаса пришла менеджер, спрашивает когда мы собираемся уезжать, объяснили ей, что у нас номер Романтик, поздний выезд. не дожидаясь очередного прихода еще более "высокого начальства", собрали вещи и ушли в 14-00.
10. Спустились вниз к стойке ресепш, перед стойкой разлита жидкость от автомата с водой. Всем видимо плевать на данный факт. Девочка на ресепшн, видимо сестра той девушки, которая нас встречала по приезду, сонными глазами устало спросила, что нам угодно. Без комментариев. Отдали гостевые карты и на выход. Счастливо оставаться, дорогие вы наши!
Отель - конфетка снаружи, и гниль внутри!
P.S. фраза дня в отеле Космос "Миша, какого художника?!"
Размещение
1
Питание
5
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Cosmos

Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen