Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Гранд Отель Ока 4* (Россия/Нижний Новгород)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.78
Размещение
3.67
Сервис
3.56
Абакан. Россия
1 отзыв
Хороший номер со скидкой
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 18 февраля 2016 г.
Хороший номер со скидкой
Абакан. Россия
Посчастливилось посетить славный город Нижний Новгород. Остались только приятные впечатления от людей и от красивых мест. Остановилась в Оке, бронировала на сайте со скидкой. Встретили гостеприимно, номер был просторный и светлый. Завтраки достойные. И кашки, и сосиски и бутербродики, чай, кофе - в принципе меню моего обычного завтрака.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Замечательно провели время в саун-клубе
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 4 декабря 2015 г.
Замечательно провели время в саун-клубе
Москва. Россия
Хочется выразить благодарность сотрудникам отеля за высокий уровень сервиса и гостеприимную атмосферу. Отмечали день рождения мужа в саун-клубе. Отличное место, пожалуй лучшая сауна в городе. Отдохнули и душой и телом. Для любителей сухого пара финская сауна, для тех кто предпочитает влажный пар-турецкая баня. Дополнительно можно заказать спа-процедуры. Делали пилинг и массаж. После пели песни в караоке и плавали в бассейне. Отличная альтернатива посиделкам в кафе.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Ruslan Kl
Ruslan Kl
Достойное размещение
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 августа 2015 г.
Достойное размещение
author-name
Ruslan Kl
Останавливался в номере “стандарт”. Интерьер без изыска, но за такие деньги нормально. Отмечу широкую удобную кровать и чистоту в номере. Модный дизайн холла отеля  и приветливые девушки на ресепшне завораживают. На чем не экономлю, так это на еде. Изобилие овощей для меня главная составляющая в рационе, а в ресторане Рояль как раз была средиземноморская кухня. Ресторан находится в корпусе отеля. Очень вкусно готовят, всем на заметку. Что касается расположения самого отеля, то это верхняя часть города с хорошей транспортной развязкой. В общем, отель на любой кошелек.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Владимир. Россия
1 отзыв
Проживанием остался доволен
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 16 июля 2015 г.
Проживанием остался доволен
Владимир. Россия
А я останавливался в номере стандарт. Апартаменты эконом-класса, где можно привести себя в порядок после дороги и выспаться. В корпусе отеля я нашел милый ресторанчик. Мое внимание привлек красный рояль внутри. Вечером за ужином здесь исполняют классическую и джазовую музыку с видом на панораму города. Прекрасное место.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Diana Pankratova
Diana Pankratova
Для командировки
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 23 марта 2015 г.
Для командировки
author-name
Diana Pankratova
Приезжали с коллегами  в Нижний Новгород по рабочим делам. Останавливались в оке не  далеко от центра. Брали номера категории бизнес,уютные, светлые и комфортные.В номерах все необходимое есть: телевизор,холодильник, мини-бар, хороший wi-fI. Неплохой вариант для деловых людей.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Ужас.
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 14 июля 2014 г.
Ужас.
Москва. Россия
Мне очень не понравилось в этом отеле. Если это самый лучший отель в городе то, какие же там другие отели?! Персонал грубый. Мы были в нем с 3 по 10 июня с братом и матерью. Когда Мы приехали (у нас заранее был забронирован номер) на ресепшене на нас удивленно посмотрели и сказали, что мы ничего не оплачивали и не бронировали. Мы потратили довольно таки много денег, но девушки на ресепшене сказали, что никто нечего не бронировал!  Пришла женщина менеджер. Она была очень груба и сказала, что мы вообще вех обманываем и ничего не бронировали!  В общем, эти разбирательства продолжались довольно долго, нам говорили, что это наши проблемы, на нас повышали голос и просто ничего не делали. Кое-как уладив дела нас, отвели в наш номер. Зайдя в комнату, там было только две кровати!!! При этом цены на номера в этой гостинице аховые.  Ну, потому что она же лучшая. Мой брат через десять минут спустился снова на ресепшен и стал просить хотя бы раскладушку, чтобы лечь на полу в номере. И что вы думаете - ему дают ключ от совершенно свободного номера, вкотром стоит раскладушка! Вот после этого скажите, почему нельзя было сразу дать эту раскладушку, почему нужно доводить людей, почему нужно так глядя в глаза врать??? Когда я после этого попросила  книгу отзывов, мне сказали, что в данный момент её нет. Я пришла утром на следующий день, смена, конечно, была уже другая. Я снова попросила книгу отзывов, мне устроили опрос, что, как и почему я собираюсь там написать! Еда не вкусная. Персонал грубый. Грязные номера. Не отель, а ад!!!
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Наплевательское отношение
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 18 ноября 2013 г.
Наплевательское отношение
Москва. Россия
Я очень не рекомендую ехать в этот отель. Он позиционирует себя как самый лучший в городе, но отношение к гостям у руководителей отеля просто наплевательское. Мы были в нем с 15 по 17 ноября 2013г семьей - я, муж и дочь 7 лет. Ребенок учавствовал в фестивале Тодес. Тодесом были заранее забронированы и оплачены номера для всех участников. Мы приехали 15го в 23.25 вечера, на ресепшене на нас удивленно посмотрели и сказали, что остался единственный 2х местный номер. Мы сказали, что сейчас приедут еще человек 20 с детьми, на которых тоже была бронь. Девушки на ресепшене сказали, что им больше некуда расселять и они никого не ждут! Мы поднялись в номер и увидели полутороспальную кровать и всё!!! То есть спать мы втроем должны были именно на ней. Мы снова спустились и стали просить хотя бы раскладушку, что мы сможем улечься на этой кровати разве что поперек. Но ни за доплату, никак, нам сказали, что даже раскладушек больше нет. После этого приехали оставшиеся гости, о которых мы предупреждали ресепшен, некоторые из которых были семьями по 4 человека, и представьте, им дали такие же номера как и нам)))) то есть 4 человека должны были лечь на эту несчастную маленькую кровать. То есть определенные номера были заранее забронированы и оплачены, а по приезду люди получают, то что якобы осталось. При этом цены на номера в этой гостинице аховые.  Ну потому что она же "лучшая"))) Люди само собой стали возмущаться, пришла девушка менеджер, блондинка, которая даже не представилась и сказала такие вот слова: "не нужно устраивать тут курятник"!!! За наши же деньги нам еще и нахамили! После этого побыв 10 минут, чудом найдя какие-то два номера с отдельными кроватями, она ушла, не став решать проблемы оставшихся людей. Вобщем эти разбирательства продолжались до 2 часов ночи, нам говорили, что это наши проблемы, на нас повышали голос и просто ничего не делали, наплевать на детей, которые провели сначала в дороге по 4-5 часов, а потом ждали расселения до 2 часов ночи. В итоге все разошлись по этим маленьким номерам. Мой муж через пару минут спустился снова на ресепшен и стал просить хотя бы матрас какой то, чтобы лечь на полу в номере. И что вы думаете - ему дают ключ от совершенно свободного номера, в котром стоит раскладушка! Вот после этого скажите, почему нельзя было сразу дать этот номер, почему нужно доводить людей до ненормального состояния, почему нужно так глядя в глаза врать??? Когда я попросила в 2 часа ночи книгу отзывов, мне сказали, что в данный момент её нет. Я пришла утом на следующий день, смена конечно была уже другая. Я снова попросила книгу отзывов, мне устроили доскональный опрос, что, как и почему я собираюсь там написать, после моих объяснений и поняв, что я все равно не передумаю, мне скрипя сердцем её дали. Вобщем я бы очень подумала на вашем месте, останавливаться ли в этой гостинице. Номера в ней кстати полный савок, более чем скромно, видавший виды санузел, грязный ковролин, бывает даже старая медель, но хотя бы чисто и аккуратно убрано, а тут явно уборка хромает. Думаю за такие деньги можно в Ниж Новгороде и получше найти номера в тех же миниотелях. У этой гостинице кроме липового статуса больше ничего нет. Да, и кстати, ни от одного представителя этой гостиницы за все это время так и не прозвучали слова извинения.
Размещение
1
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
Мария
Мария
Отель Ока три звезды
2/5
Плохо
Отзыв написан: 4 мая 2013 г.
Отель Ока три звезды
author-name
Мария
Бронировали стандартный номер на 2 человека. Все было прилично, до того момента, пока не зашли в номер. Красивый вестибюль в пафосном белом цвете, с белыми диванами - явный отсутствие вкуса  у дизайнера. Кроме того их бы мыть почаще,  blys грязные места на сиденьях и спнках.  Приличный лифт, хороший коридор и вдруг номер! Узковатая кровать для двух веловек, узковатое одеяло. То есть типичный одноместный номер!!! Иду к администратору - девушка как попугай повторяет слова хозяина - у нас так... А ничего, что кроме как у вас нигде в мире так не делается? Если берете сто евро за ночь с завтраком ( который кстати ничего, но на 10 евро никак не тянет) так создайте НОРМАЛЬНЫЕ УЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ!  Уборка - это замена полотенцев и добавление помывочных средств. У горничной не наблюдалось пылесоса!!!! Ковровое покрытие очень старое и грязное, да еще его не пылесосят!! В результате у нас с дочерью - ринит. Дышать этой пылью невозможно! В смаленьком столе и у кровати ни одного ящика для мелочей. Все вещи у нас лежали на строле или в дорожной сумке, места для которой тоже не нашлось. Стояла за столом. На окнах самые дешевые занавески бледно зеленого цвета, причем не во всю стену как в приличных отелях. Учитывая, что это солнечная сторона - от солнца они не спасают, за еще лица кажутся зелеными и ужасными. А если это солнечная сторона и отель считает себя трехзвездочным - то должен быть кондиционер. Вывод: вранье и жадность хозяина отеля или одну звезду купили, как у нас это к сожалению бывает. Выбирайте другой отель за эти деньги
Размещение
1
Питание
2,5
Сервис
2
Показать больше
Анна Владимировна
Анна Владимировна
Благодарность коллективу отеля
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 марта 2013 г.
Благодарность коллективу отеля
author-name
Анна Владимировна
В период с 27 февраля по  3 марта 2013 г. наш коллектив находился в служебной командировке в г. Н.Новгороде. Принимающая сторона разместила нас в Гранд отеле "Ока". Если сказать коротко, то все было по высшему классу! Отель имеет удобное местоположение, конгресс - центр и развлечения - все есть на территории. Особенная благодарность сотрудникам отеля за понимание и гостеприимство! Отличная обстановка, все культурно и чисто, уютно и приятно. Шведский стол – сытный, вкусный и красивый. Молодцы!
Размещение
5
Питание
4
Сервис
5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen