Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Звезда Ямала (Россия/Ноябрьск)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
3 / 5
Хорошо!
Размещение
1.50
Питание
1.50
Сервис
1.75
Ольга
Ольга
Осторожно!!!!
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 6 ноября 2014 г.
Осторожно!!!!
author-name
Ольга
Отель....это громко сказано, ремонт - он был???? сауна - я просто промолчу. сходили в сауну, и один (одна) из обслуживающего персонала решили что оставленное нами золото плохо лежит или якобы мы оставили ему (ей) на чаевые. Долго, очень долго обслуживающий персонал отказывался от предъявленных обвинений, но, благодаря полиции нашу пропажу нашли. опасно ходить в это заведение, поверьте.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Артем
Артем
Я прибыл в г. Ноябрьск ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 15 июля 2014 г.
Я прибыл в г. Ноябрьск ...
author-name
Артем
Я прибыл в г. Ноябрьск в 4 утра местного времени, предварительно за неделю я звонил и предупреждал о времени прибытия. Но все же когда я приехал к порогу гостинцы, никто не открыл дверь, телефон не отвечал. Хорошо не подалёку я нашел где остановится. Отвратительно! Вы даже не заслуживаете называться хостелом!!Ничего
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Аноним
Аноним
1. Завтрак. Если вы хотите ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 29 июня 2014 г.
1. Завтрак. Если вы хотите ...
author-name
Аноним
1. Завтрак. Если вы хотите успеть на работу во время, то к тому времени, которое вы тратите на завтрак прибавьте минут 15. 2. Персонал, который постоянно отсутствует на ресепшене. 3. Вчерашний мусор в номере на полу. 4. Просроченные принадлежности для личной гигиены (гель и шампунь у которых срок годности истек в марте 2014г., а вы проживаете в конце июня). 5. Отсутствие рабочего стола, который нужен для командированных. Рекомендую не останавливаться, если сильно не "припрет"1. Одна единственная администратор (Екатерина), которая ведет себя профессионально. 2. Лесопарковая зона вблизи.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Сергей
Сергей
Бронировал на Booking.com за три ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 17 октября 2013 г.
Бронировал на Booking.com за три ...
author-name
Сергей
Бронировал на Booking.com за три дня,по приезду брони не оказалось и о ней никто не слышал. На мое счастье был один номер который меня устроил. Бронировать бесполезно.Уютный,чистый,тихий отель,не плохой персонал,удобное место расположение. В отеле две сауны,кафе,WI-FI-скорость очень маленькая,проще по 3G. В целом не плохо.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen