Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Уважаемый Александр Александрович,
Я, как управляющая гостиницей, хочу принести Вам свои извинения за испорченный отдых. Очень обидно, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе всех без исключения служб гостиницы, и, соответственно, об отеле в целом.
По результатам работы над вашей жалобой могу сообщить следующее:
1. При бронировании менеджер Кузнецова Анна не гарантировала Вам поселение в номер с широкой кроватью, а предложила с двумя раздельными, но отметила Вашу просьбу о супружеской кровати. Подтверждение бронирования вы получили в течение 24 часов. Заявка поступила 08.06.2008 г., подтверждение было отправлено 09.06.2008 г.
2. При поселении у нас не было возможности предоставить Вам номер с широкой кроватью. Вас поселили в 202 номер с раздельными кроватями. Сдвинуть кровати не позволяет не площадь номера (14 квадратных метров), а конфигурация номера. Но, так как для Вас наличие широкой кровати оказалось принципиальным моментом, начальник службы приема Самигуллина Марина предложила Вам номер 515, который мы не планировали заселять. Этот номер в период реконструкции у нас не предусмотрен к заселению, так как он находится в непосредственной близости от стройки, мимо ходят строители, в номере слышен шум стройки, поломалась крышка унитаза, но это был единственный свободный номер с широкой кроватью. Также в номере происходила установка кондиционера. Оголенных проводов не было - в стене был патрубок для подключения кондиционера, так как рабочие не успевали закончить работу, а мы попросили их освободить номер для подготовки к Вашему поселению.
3. Перед заселением номер проверяла инспектор Бируля Наталья, которая утверждает, что унитаз был вычищен.
4. Интернет в номерном фонде, действительно отсутствует, так как монтируется единая сеть, которая должна включить в себя мансардный этаж.
5. В гостинице 60 номеров и столов в ресторане достаточно для проведения завтраков – гостей ожидающих столик я не видела ни разу. Согласно утвержденному ассортименту на завтрак ежедневно должно быть 3 вида колбасы и 2 вида сыра. Их отсутствие я прокомментировать не могу, могу только еще раз извиниться.
Я очень надеюсь, что приведенные выше аргументы немного сгладят Ваше негативное отношение к нашей гостинице. Возможно, вы не поверите, но я впервые получаю такой отрицательный отзыв о нас. Для меня, как для руководителя, важно мнение каждого гостя. Еще раз приношу свои извинения за низкий уровень обслуживания.
С уважением,
Лизогуб Юлия
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы. Не исключением стали и мы, в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.
Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу "Астерия", которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки. Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони. Требовалось нам не многое - номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием. Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.
По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера, где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати. Надо подчеркнуть, что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного - в номере даже не было места, чтобы сдвинуть кровати вместе… Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN, на что услышали, что "таких номеров сейчас нет и неважно, что там вам набронировали…"
Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок. Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми, мы конечно же согласились и отправились отобедать в город. В 19-50 мы наконец-то вселились! При этом надо подчеркнуть, что заселение в отеле с 14-00 часов. Извинений за задержку мы так и не услышали…
Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону…. Входная дверь номера, несмотря на свой новый внешний вид, была перекошена и закрыть ее можно было лишь сильно хлопнув. Из под кондиционера свисали оголенные провода. Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз, в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев…. Отсутствовал обещанный выход в Интернет. Единственное, что не отличалось от описания, так это цена номера - 4800 рублей за сутки.
Спустившись на ресепшен, мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое - унитаз, на что получили вполне логичный ответ, что "сейчас праздники, все отдыхают, исправим позднее". Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели - девушка на ресепшен, переключившись на экран монитора, потеряла слух. Будучи вполне вменяемыми людьми, мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удалились. С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.
Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось, этажом выше тоже - команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака, пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных "классических" интерьеров номеров. Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда… Уже ничему не удивляясь, мы направились к шведскому столу, где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы. Омлет, творожную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе "Nescafe" в пакетиках на этом фоне выглядело, я бы сказал, шикарно.
Безусловно, Вы можете попытаться найти несколько причин, почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору. Очевидно одно - менеджмент отеля "Астерия" крайне слаб, чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru