Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Астерия 3* (Россия/Санкт-Петербург)

/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Размещение
5.00
Сервис
5.00
Питание
5.00
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Отличное место
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 28 августа 2014 г.
Отличное место
Санкт-Петербург. Россия
Астория - это старинное здание с богатой историей. Расположение - выше всяких похвал, 10 минут до Мойки и Эрмитажа, Исакиевский собор - через дорогу. Но, если бы ко всему этому добавить более шустрый и жизнерадостный обслуживающий персонал, улучшить освещение в коридорах и интерьер в номерах сделать чуть более светлым, было бы супер. А так - мрачновато.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
5 отзывов
Отзыв я прочитала сразу после того, как мои...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 12 июля 2008 г.
Отзыв я прочитала сразу после того, как мои...
Санкт-Петербург. Россия
Отзыв я прочитала сразу после того, как мои дети сообщили, что именно в ресторане Астерии заказали свадебный банкет. Естественно, как всякая ненормальная мамаша, я побежала разбираться, откуда такой негатив (не хочется, чтобы у детей в праздничный день портилось настроение). Прибежала туда (джинсы, рюкзак – на серьезного ревизора никак не тяну) и, честно говоря, уже во время разговора с администратором почувствовала, что этому отзыву я не верю (хотя она меня ни в чем не убеждала, мы просто беседовали). Когда я (по ее предложению) прошла по всем этажам, успокоилась окончательно. А потом, уже во время банкета, еще раз вспомнила и удивилась - как здесь такое могло случиться, давно я не встречала настолько хорошей команды, чудесные - молодые, доброжелательные, внимательные – ой! мне просто эпитетов не хватает – люди. Мнение не только мое, но и всех гостей и детей, которые, кстати, оставались там до следующего дня. И кормят очень вкусно! :). Так что - хорошая гостиница с хорошими людьми. И к тому же – настоящими профессионалами!
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Уважаемый Александр Александрович,Я, как...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 19 июня 2008 г.
Уважаемый Александр Александрович,Я, как...
Санкт-Петербург. Россия

Уважаемый Александр Александрович,

Я, как управляющая гостиницей, хочу принести Вам свои извинения за испорченный отдых. Очень обидно, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе всех без исключения служб гостиницы, и, соответственно, об отеле в целом.

По результатам работы над вашей жалобой могу сообщить следующее:

1. При бронировании менеджер Кузнецова Анна не гарантировала Вам поселение в номер с широкой кроватью, а предложила с двумя раздельными, но отметила Вашу просьбу о супружеской кровати. Подтверждение бронирования вы получили в течение 24 часов. Заявка поступила 08.06.2008 г., подтверждение было отправлено 09.06.2008 г.

2. При поселении у нас не было возможности предоставить Вам номер с широкой кроватью. Вас поселили в 202 номер с раздельными кроватями. Сдвинуть кровати не позволяет не площадь номера (14 квадратных метров), а конфигурация номера. Но, так как для Вас наличие широкой кровати оказалось принципиальным моментом, начальник службы приема Самигуллина Марина предложила Вам номер 515, который мы не планировали заселять. Этот номер в период реконструкции у нас не предусмотрен к заселению, так как он находится в непосредственной близости от стройки, мимо ходят строители, в номере слышен шум стройки, поломалась крышка унитаза, но это был единственный свободный номер с широкой кроватью. Также в номере происходила установка кондиционера. Оголенных проводов не было - в стене был патрубок для подключения кондиционера, так как рабочие не успевали закончить работу, а мы попросили их освободить номер для подготовки к Вашему поселению.

3. Перед заселением номер проверяла инспектор Бируля Наталья, которая утверждает, что унитаз был вычищен.

4. Интернет в номерном фонде, действительно отсутствует, так как монтируется единая сеть, которая должна включить в себя мансардный этаж.

5. В гостинице 60 номеров и столов в ресторане достаточно для проведения завтраков – гостей ожидающих столик я не видела ни разу. Согласно утвержденному ассортименту на завтрак ежедневно должно быть 3 вида колбасы и 2 вида сыра. Их отсутствие я прокомментировать не могу, могу только еще раз извиниться.

Я очень надеюсь, что приведенные выше аргументы немного сгладят Ваше негативное отношение к нашей гостинице. Возможно, вы не поверите, но я впервые получаю такой отрицательный отзыв о нас. Для меня, как для руководителя, важно мнение каждого гостя. Еще раз приношу свои извинения за низкий уровень обслуживания.

С уважением,
Лизогуб Юлия

Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Москва. Россия
25 отзывов
Белые ночи Петербурга с давнишних времен...
Отзыв написан: 15 июня 2008 г.
Белые ночи Петербурга с давнишних времен...
Москва. Россия

Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы. Не исключением стали и мы, в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.

Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу "Астерия", которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки. Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони. Требовалось нам не многое - номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием. Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.

По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера, где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати. Надо подчеркнуть, что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного - в номере даже не было места, чтобы сдвинуть кровати вместе… Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN, на что услышали, что "таких номеров сейчас нет и неважно, что там вам набронировали…"

Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок. Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми, мы конечно же согласились и отправились отобедать в город. В 19-50 мы наконец-то вселились! При этом надо подчеркнуть, что заселение в отеле с 14-00 часов. Извинений за задержку мы так и не услышали…

Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону…. Входная дверь номера, несмотря на свой новый внешний вид, была перекошена и закрыть ее можно было лишь сильно хлопнув. Из под кондиционера свисали оголенные провода. Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз, в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев…. Отсутствовал обещанный выход в Интернет. Единственное, что не отличалось от описания, так это цена номера - 4800 рублей за сутки.

Спустившись на ресепшен, мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое - унитаз, на что получили вполне логичный ответ, что "сейчас праздники, все отдыхают, исправим позднее". Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели - девушка на ресепшен, переключившись на экран монитора, потеряла слух. Будучи вполне вменяемыми людьми, мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удалились. С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.

Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось, этажом выше тоже - команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака, пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных "классических" интерьеров номеров. Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда… Уже ничему не удивляясь, мы направились к шведскому столу, где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы. Омлет, творожную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе "Nescafe" в пакетиках на этом фоне выглядело, я бы сказал, шикарно.

Безусловно, Вы можете попытаться найти несколько причин, почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору. Очевидно одно - менеджмент отеля "Астерия" крайне слаб, чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России.

Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Астерия

Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen