Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Гостиница - жуткая. Мы заранее забронировали ее и оплатили по рекомендации тур-фирмы. По приезду в гостиницу (июль 2009г.), я глазам не поверила. Гостиница расположена в жилом доме. На подъезде вывешен код домофона для прохода внутрь, так что местные неблагонадежные лица (алкоголики и бомжи) используют подъезд ( т.е. парадную) этой гостиницы как отхожее место. Этому я сама лично была свидетелем, приезжая в культурную столицу, я ожидала других впечатлений. Соответствующий запах режет нос, глаза и т.д. Излишне говорить о состоянии лифта, в который мы так и не решились зайти.
Тем не менее, мы поднялись и осмотрели забронированный номер полу-люкс. Мебель и дизайн номера ну очень экономн-класса, состояния номера было жутким, на полу было много пыли, шторы с огромными пятнами, зеркало при входе было с отколотым краем, в ванной комнате все полотенца были разной масти (голубые, белые с разным рисунком). Гостиница на три звезды ни как не тянет. Я просто в ужасе была от этой гостиницы. Так как мы бронировали эту гостиницу через тур-фирму, то этой же фирме мы описали внешний облик подъезда, гостиницы и номера, и после не долгих переговоров нам поменяли гостиницу.
Тем не менее, необходимо отметить доброжелательное отношение персонала, которые любезно вызвали для нас такси до другой гостиницы, а также были весьма приветливы.
Собирались отдохнуть в Питере в ноябре 2008 с бабушкой и с ребенком. Отель выбирали придирчиво, в основном из мини-отелей. Выбрали Демидов мост за внешне приличные номера и удобное расположение. Персонал по телефону был приветлив, номер забронировали по заявке, без предоплаты. Поскольку ехала с ребенком и хотелось уверенности, что будет, где жить, сама попросила выставить счет за проживание, сама оплатила. За два дня до поездки у ребенка поднялась температура, поездку пришлось отменить. Сообщила в отель, что приехать не сможем, деньги обещали вернуть (письменно обещали). В результате месяц кормили обещаниями, а потом перезвонили и сообщили, что отменить поездку я должна была за пять дней, а не за два, поэтому деньги они оставят себе. Отдых сорвался, деньги потеряны. Осадок остался. Когда снова соберусь в Питер, выберу другой отель.
***
Продолжение истории. 2009 год.
Снова собираемся на осенние каникулы в Питер. Позвонила в Демидов Мост, договорились, что прошлогоднюю оплату зачтут в этом году. Так что номера забронированы. По-прежнему радует доброжелательность девочек из администрации.
Во-первых, финансовый вопрос. Прошлогоднюю оплату зачли до копеечки, так что финансовых претензий к отелю больше не имею. Ну и теперь про сам отель.
Очень удобное расположение, метро в двух шагах, до Невского по каналу Грибоедова минут 10-15. Тихий, уютный отельчик. Расположен на 3-м и 4-м этажах обычного жилого дома, переделан из двух бывших коммуналок. Подъезд, конечно, не холл шикарной гостиницы, обычный жилой подъезд, но вони и грязи не замечено. На входной двери табличка с названием отеля и код для домофона, а не кодовый замок, так что бомжам туда не попасть. Лифт был действительно ужасен, но как раз во время нашего проживания его заменили на новый. Ресепшн малюсенький, что поначалу напрягает.
Очень удобное расположение, метро в двух шагах, до Невского по каналу Грибоедова минут 10-15. Тихий, уютный отельчик. Расположен на 3-м и 4-м этажах обычного жилого дома, переделан из двух бывших коммуналок. Подъезд, конечно, не холл шикарной гостиницы, обычный жилой подъезд, но вони и грязи не замечено. На входной двери табличка с названием отеля и код для домофона, а не кодовый замок, так что бомжам туда не попасть. Лифт был действительно ужасен, но как раз во время нашего проживания его заменили на новый. Ресепшн малюсенький, что поначалу напрягает.
Жили в номере 3, это двухкомнатный полулюкс в самом торце дома с окнами сразу на три стороны – на канал Грибоедова, на переулок Гривцова и на сам Демидов мост, очень здорово. Вторая комнатка, конечно, крошечная, вместилась только кровать, тумбочка и письменный стол, но нам она была нужна только для сна, поэтому не заморачивались. Номер уютный, мебель вся новая, белье и полотенца тоже, очень удобные кровати, на полу ковровое покрытие, телевизор, огромное количество розеток, щеточки для одежды. Неприятно удивило отсутствие заявленного в описании номера холодильника, который почему-то еще не успели установить. Было предложено пользоваться холодильником в столовой на том же этаже. Порадовала возможность взять в той же столовой посуду, чем мы с удовольствием воспользовались и вечерами устраивали чаепития на широченном подоконнике с видом на Демидов мост. В ванной комнате душевая кабинка, унитаз, раковина и маленький шкафчик. Имеют место шапочки для душа, мыло, гель, шампунь и кондиционер, но нет стаканчика для щеток и в душевой нет ни одной полочки для пузырьков и мочалок. Кроме подобных мелких придирок, все остальное в номере очень порадовало, нам понравилось. Убирались ежедневно, периодичность замены белья и полотенец не уследила, но они всегда были чистые.
Завтрак вполне приличный: хлеб, булочки, масло, джемы, сыр, колбаса, ветчина, йогурты, соки, молоко, чай, кофе. На горячее на выбор яичница или омлет, сосиски и овсяная каша. При нас ни разу не было такого, чтобы что-то кончилось и не возобновилось. Обслуживают отель молоденькие девушки, очень доброжелательные и всегда готовые помочь по мере возможности, чувствуешь себя дорогим гостем.
Буду рекомендовать этот отель друзьям и знакомым, если сама еще соберусь в Питер, возможно другой отель и искать не буду. Соотношение цена-качество и отношение персонала отличное.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru