Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В TPG выбирали отель для отдыха на Сейшелах. Из большого списка разных гостиниц, выбрали Savoy Resort & Spa. Уж очень на фото нам он приглянулся, да и туроператор его хвалил. На самом деле, отель ее круче выглядит, чем картинка в интернете. Огромная территория с шикарным бассейном и современными номерами. Наш, даже самый простой номер, был с большой террасой. Хорошая мебель, тихий кондиционер, прекрасная ванная. В отеле есть где провести время, мы посетили спа, несколько раз ходили в баню. Конечно мы и на пляже были. Понравился белым песочком и прекрасным океаном. Хоть плавать когда большие волны очень опасно, то просто загорали. Ресторан неплохой, завтраки были вкусные, но часто повторялись, обед и ужин были более интересными. Еда и правда вкусная, а количество фруктов приятно порадовало. В отеле много персонала и все постоянно чем то заняты, никто без дела не сидит. Хороший отель я без сомнений его рекомендую.