Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Pimar 3* (Испания/Коста Брава)

/5
Ужасно!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Сервис
2.58
Питание
2.75
Размещение
2.33
Москва. Россия
1 отзыв
Море в двух шагах
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 8 сентября 2014 г.
Море в двух шагах
Москва. Россия
Наше знакомство с Испанией мы с женой начали с небольшого городка Бланес побережья Коста Браво. Выбор был совершенно случайным и основывался на том, что именно в Бланесе железная дорога, по которой бегают электрички до Барселоны, круто поворачивает с прибрежной полосы на окраину города. Мы стремились к тишине и покою и сполна получили и то и другое. В первый день нам достался номер окнами в колодец внутреннего двора, что нас необычайно расстроило. На просьбу поменять номер с видом на море нам любезно ответили согласием, как только освободится нужный номер. Мы были приятно удивлены, когда через два дня нас действительно переселили в другой номер с шикарным видом на набережную без каких-либо наших напоминаний и доплат.
Питание мы выбрали полупансион. Обедали иногда в номере на балконе, любуясь великолепным видом моря.
Отдыхали в отеле в основном немцы преклонного возраста (похоже в рамках социальной программы). По вечерам в баре почти каждый день проходили разные развлекательные программы с танцами.
С погодой нам очень повезло: несмотря на октябрь, мы купались и загорали. Бланес – очень уютный городок. Чудесная набережная с вереницей разнообразных кафе и ресторанчиков тянется на несколько километров. В конце располагается порт с знаменитый ресторан с восхитительной национальной кухней.
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Наталья
Наталья
Ужасный отель
1/5
Плохо
Отзыв написан: 26 июля 2014 г.
Ужасный отель
author-name
Наталья
Отдыхали с мужем в июле 2014. Отель просто отвратительный, кроме хорошего расположения на первой линии, в Пимаре нет ничего хорошего. Мы жили в 125 номере, который представляет собой маленькую комнатушку на первом этаже с выходом в колодец здания. Маленькая - это значит, что там даже нет стандартной прихожей, сразу около двери кровать и вход в туалет. 
Не верьте информации о том, что все номера отремонтированы. Не все. В нашем номере был старый и воняющий шкаф, старые двери, поэтому в номере стоял спертый запах нафталина, это просто ужасно.
Выход в колодец означает, что все видят, кто происходит в номере, либо приходилось сидеть с закрытыми шторами. Все звуки там разносятся не хуже, чем в театре, поэтому о бурной интимной жизни можете забыть.
Питание ниже среднего. На ужин дают салаты из макарон и маринованных грибов, при том, что салатавсего 4. На ужин надо приходить в строго обозначенное время. Мне кажется, это немыслимо для европейского отеля, это же не советский санаторий.
Сейф и холодильник платные. Wi-fi работает очень медленно, с трудом можно почитать почту и новости в соц сетях.
Об отеле могу сделать один вывод: это самое настоящее общежитие за довольно большие деньги и никому его не рекомендую.
ЗЫ: Возможно, в номерах с видом на море ситуация получше.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
3
Показать больше
Москва. Россия
9 отзывов
Незабываемый отдых на берегу моря.
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 апреля 2014 г.
Незабываемый отдых на берегу моря.
Москва. Россия
В начале августа 2013 года мы всей семьёй отдыхали в отеле Pimar, расположенном на побережье Коста Брава в Испании. Были мы там 14 дней и 13 ночей. Рано утром из аэропорта Барселоны нас привезли в отель. Встретили нас приветливо, на ресепшене в этот день и во все последующие была русскоговорящая девушка. Скажу сразу, что больше персонала говорящего по-русски не было и по-английски они не очень то понимают, так что объясняться приходилось  в основном на пальцах. Простейшие фразы по-испански мы выучили и проблем в общении у нас не возникало. Наш час заселения еще не настал, нам предложили оставить вещи в камере хранения и пройти на завтрак. После завтрака нас сразу же поселили. С номером нам повезло, достался с видом на море на 5-м этаже – красота. А вот на противоположной стороне вид из номеров довольно унылый, на отели второй линии, отели там расположены очень близко друг к другу. В номере было все необходимое – телевизор, холодильник, довольно новая мебель, но без излишеств, например мы заметили, что в ванной комнате не хватало крючков для полотенец, но это ерунда в принципе. Убирали в номере хорошо, белье меняли примерно раз в три дня, в общем все нормально. Отель расположен в 50 м от моря, перешел не очень оживленную улочку и ты на пляже. Вот с морем нам не повезло, оно было холодным, хотя там в это время начинается «бархатный» сезон, как нам объяснили, год у них был аномально холодным и море еще не успело достаточно прогреться. Но мы сибиряки и купались в море, хотя на крыше отеля есть не большой бассейн, мы один раз сходили – не понравилось. Еда в ресторане отеля достаточно разнообразна, но тоже без излишеств, к повару который жарит мясо, рыбу и прочее выстраивалась небольшая очередь. У нас был завтрак и обед, который при желании можно было переносить на ужин. На завтраках напитки бесплатно, а вот на обеде или ужине за чай или сок нужно уже заплатить, русские туристы обычно выходят из положения обеды и ужины закусывают арбузами. Отельный гид появлялся раз в 2-3 дня, экскурсий вам предложат великое множество. Мы ездили на обзорную экскурсию по Барселоне, в королевство Андорра, старинный французский замок Каркасон, были на рыцарском турнире, шоу Фламенго, в парке развлечений Порт-Авентура, даже попали на футбол, где местная «Барселона» принимала бразильский клуб «Сантос». Впечатления неописуемые. По вечерам в отеле проходили разнообразные мероприятия, то на гитарах играют, то чечетку бьют – не скучно. В отеле имеются тренажерный зал, сауна, SPA-процедуры, но это уже за дополнительную плату. Если хотите перекусить за пределами отеля, то на набережной ресторанчики на каждом шагу, выбирайте по вкусу. Питьевую воду лучше покупать в больших супермаркетах – дешевле, два таких находятся в шаговой доступности от отеля.
Итак, в общем и целом, нам отдых понравился. Отелю, хотя он и 3*, можно поставить твердую четверку. Приезжайте – не пожалеете.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 октября 2009 г.
Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05...
Санкт-Петербург. Россия

Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05 сентября 2009. Мы останавливались  во многих европейских гостиницах, но никогда не видели худшего обслуживания и безразличия к нам со стороны персонала.

 

Прежде всего, нас заселили в комнату с видом на бетонную стену!!! В этой комнате даже не сохла  одежда!!! Когда мы попросили переселить нас в другую комнату, администратор на ресепшне  отказалась сделать это, объяснив это тем, что все комнаты заняты. Хотя каждый день выезжали толпы народа. Таким образом, мы были вынуждены обратиться к нашему туроператору (который бронировал гостиницу) за помощью.

После этого (не без проблем) нас переселили  в другой номер и то, только через неделю (!!!), но мы так и не получили си-сайд несмотря на то, что мы точно знали от других российских туристов, что эти номера не заняты.

Тем временем в нашем новом номере мы не могли  нормально отдохнуть из-за постоянного шума (от стиральных машин???) я не буду повторять, что уборка не ахти, ванная была очень маленькой, да и сами номера не особо просторны…

Мы остались очень недовольны таким обращением и никому не порекомендуем  эту гостиницу.

Единственное, чем мы были удовлетворены, это  ресторан гостиницы. Еда очень разнообразная и вкусная. Персонал вежливый и расторопный.

Размещение
1
Питание
4
Сервис
1
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
А еще в номерах нет фена и заместо...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 октября 2008 г.
А еще в номерах нет фена и заместо...
Санкт-Петербург. Россия

А еще в номерах нет фена и заместо пододеяльников - простыни. Скука там по вечерам немыслимая, так что молодые и энергичные, если не хотите провести отпуск среди пенсионеров, езжайте в другое место и не в Бланес!!!! Хотя в целом отель по цене и качеству соответствует.

Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Москва. Россия
2 отзыва
Нам не очень повезло с номерами. Они были...
Отзыв написан: 29 августа 2007 г.
Нам не очень повезло с номерами. Они были...
Москва. Россия
Нам не очень повезло с номерами. Они были настолько маленькие, что там с трудом помещались чемоданы. Нет, они бы без труда поместились, если бы были под кроватями. Но почему-то уборщица каждый день доставала чемоданы из под кроватей и при этом умудрялась поставить их в узком проходе, где и без того пройти было затруднительно. После второго раза такого прикола как-то расхотелось опять запихивать чемодан под кровать. Еще одна странность была с уборкой. В правилах отеля было написано, что уборка начинается в 10 утра. Так какого лешего она у нас начиналась в 8:20? Неизвестно. Зато приятно. В 8:50 возвращаешься с завтрака, а у тебя уже убрана постель, выдано новое мыльце, полотенца и выдвинут чемодан из-под кровати… Или менее приятно: переодеваешься на завтрак, а в двери ломится улыбающаяся уборщица… А еще наш номер выходил во внутренний дворик, в котором жили голландцы на расстоянии одного метра от нашего балкона шириной 48см. Причем не жили, а реально тусовались. И днем, и ночью. Нам не всегда это нравилось, надо сказать. Маленький прямоугольник неба с нашего балкона можно было разглядеть только если выгнуться во внутренний дворик и при этом оказавшись нос к носу с этими голландцами. И очень часто мы, решив, что опять небо затянуто тучами, выходили грустные на улицу, а там оказывалось солнце и пара маленьких тучек, которые как раз наверно и заслоняли нам все солнце. Но все эти маленькие неприятности компенсировало питание. На мой взгляд, на отдыхе это самое главное.
Показать больше
Kirill
Kirill
Отель так себе. На 3*, ближе к 2*. Но кормят...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 мая 2006 г.
Отель так себе. На 3*, ближе к 2*. Но кормят...
author-name
Kirill
Отель так себе. На 3*, ближе к 2*. Но кормят довольно не плохо. Есть номера с видом на море. Но мне не повезло. Мои окна упирались в соседнюю стену. Плавки и полотенца в ванной не сохнут. На балконе некуда их повесить. Вобщем номер вгонят в депресняк. Читал про реконструкцию - номеров это не коснулось. Ванна 1 метр. Единсвенное низкая цена отеля. И очень понравился город Бланес.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen