Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Hotel Telecabina 2* (Испания/Сьерра Невада)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.75
Сервис
4.25
Размещение
3.75
Arkady
Arkady
Отличный отель. Отличное расположение - ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 апреля 2014 г.
Отличный отель. Отличное расположение - ...
author-name
Arkady
Отличный отель. Отличное расположение - за стеной отеля уже подъёмник. Номера просторные, чистые. Завтрак для 3 звёзд очень неплохой. Публичная подземная парковка на -1 этаже на лифте. В общем супер. Цена приемлемая. По классу в данном районе я думаю можно оценить не 3, а 4 звезды. Очень приятный дружелюбный персонал, даже учат русский язык. Рекоммнедую.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Rusmaria
Rusmaria
отель делит здание с подъемником ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 26 марта 2014 г.
отель делит здание с подъемником ...
author-name
Rusmaria
отель делит здание с подъемником телекабина, что является с одной стороны преимуществом, а с другой стороны - недостатком, поскольку в часы работы подъемника в отеле слышен гул и ощущается вибрация. Wifi не работает в номерах. отсутствие спа и бассейна.отсутствие российских каналов тв (есть только Russia Today на английском языке). очень сложные правила получения скидки на общественный подземный паркинг: чтобы получить скидку от отеля ,необходимо взять на рецепции спецталон и в первый же день обратиться на рецепцию паркинга с заявлением. если это не сделать, никаких скидок предоставлено не будет. подробная иформация об условиях работы паркинга представлена только на испанском языке. близость к подъемнику, доброжелательность персонала. достаточно разнообразные предложения на шведском столе к завтраку и ужину. хорошая винная карта.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen