Разочаровало отсутствие в отеле утюга и гладильной доски. На ресепшн растерянно улыбались, извинялись и порекомендовали обратиться в одну из прачечных, да, сразу сказали, что гладят только в одной. Мы обратились туда в субботу, заказ должен был быть готов только в следующую среду. В среду оказалось не готово, в четверг нас попросили подождать 10 минут, назавтра мы планировали экскурсию в другой город и сказали, что уезжаем. Девушка извинилась и сказала, что вещи нам доставят в отель через пару часов. Отмечу, что объясняться с ней было нелегко, так как по-английски она знала буквально пару слов. Правда, через пару часов в номер доставил вещи пожилой мужчина и извинился. Эта прачечная работает с 10 до 13 по будням, про субботу не помню. Мы останавливались в отеле на 12 ночей (внимательно прочитав отзывы, отсутствие утюга никто не упоминал). Я ношу в жару одежду из хлопка и льна, мне утюга не хватало. Подумала даже, стоит ли впредь останавливаться в "однерках", может утюг там вовсе не предусмотрен. В Хорватии была в "двойке", там были услуги и прачечной, и глаженья. А Windzor по всем параметрам соответствует твердым трем звездам!Мы останавливались в этом отеле в июне 2014. Заселили быстро, дали номер с балконом (мы бронировали улучшенный). Приятный интерьер, красивая и удобная ванная комната. Уборка и смена полотенец каждый день, также ежедневно меняли шторку для ванны. Завтрак с обилием фруктов и свежей выпечки, несколько видов сыра и ветчины, хлопья, йогурты и даже шампанское - очень достойно для одной звезды. В ресторане всегда чисто, посуду со столов убирают быстро и в последний час завтрака, когда больше всего постояльцев, подают еще выпечку, пополняют нарезку и т. д. На ресепшн персонал очень любезный, по- английски говорят очень хорошо, стараются помочь во всем. Приятно удивило, что в номере был wi-fi, в описании на Booking.com было сказано, что только в лобби. На стойке регистрации обратили внимание на сертификат Tripadvisor, присужденный отелю за 2013 год.