Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вчера прилетела с этого отеля. Не буду расписывать здесь, но кто хочет совет и подробное описание-напишите мне на е-мейл. Расскажу вcю правду без цензуры:)))*****
Вымотанные и выжитые как лимон, хотелось только одного - доползти до кровати и хорошенько выспаться. Поскольку наш рейс был задержан в Дохе, и мы прилетели на несколько часов позже, ужин в отеле мы прошляпили. Но сотрудники отеля вежливо предоставили нам возможность поужинать позже.
И вот они, долгожданные ключи от номера, да здравствует отдых! Но, как обычно, не может быть все хорошо, и началось…. Нам дали 4 номера подряд - отлично. В каждом из номеров были свои проблемы. В частности - у нас не закрывалась балконная дверь, у друзей не открывалась входная дверь, и т.д. Сотрудники отеля попросили нас пойти на ужин, и пообещали, что все проблемы уладят. И слово они свое сдержали.
Ужин был не богатый, блюда со шведского стола есть было не реально, все было настолько острое, что просто вырви глаз. Есть можно было то, что готовил при тебе повар. Бесплатно можно было попить чай за ужином, вода и спиртное было платным. Свежевыжитый сок стоил 350 рупий (1$ - 109 рупий), пиво 0,7 стоило 340 рупий.
Утром, открыв глаза, я тут же побежала посмотреть вид с балкона. Погода была потрясающая, светило солнышко, на небе не было ни тучки, передо мной шумел океан, и вроде все было замечательно.
Отель The Palms продается туроператорами как 4+, находится посередине двух поселков Бентота и Берувела. Территория отеля не большая, но очень зеленая, также стоит отметить оригинальный ландшафтный дизайн. Отель находится на первой линии, но собственного пляжа не имеет. Все пляжи Шри-Ланки общественные, а, следовательно, пляжной инфраструктуры нет. Океан в этой стороне достаточно грязный, и практически не соленый, связано это с наличием реки. За все время пребывания, мы так и не увидели лазурный океан. Гуляя по пляжу, вам встретятся так же отели: Дельфин, Реверина и Эден, все они стоят друг за другом.
Сам отель, по моему, еще не оправился от цунами. В левом крыле все еще идут ремонтные работы. Правое крыло вроде как отремонтировано, но ремонт весь наспех. Помимо всего остального, в номере есть сейф, телевизор, который ловит лишь 4 канала, чайник (и все прибамбасы к нему). В ванной душ, и если нужно, можно попросить фен. Уборка в номере была аж 2 раза в день.
Завтраки и ужины, заявленные как шведский стол, в нашем случае отсутствовали. Завтрак и ужин предлагали по очень скудному меню. Были дни исключения, когда в наш отель приезжали люди по рекламному туру, вот тогда нам выкатывали поляну.
Не смотря на то, что в принципе персонал отеля был очень вежливый и услужливый, произошел небольшой казус с моими друзьями. Из кармана шорт девушки, лежавших в чемодане, пропали деньги. Уборщики постоянно шерстили наши незакрытые чемоданы. Вывод - закрывайте на замки чемоданы, и не оставляйте деньги и ценности без присмотра.
Так же отсутствовала обещанная дискотека. Единственный раз, когда она была - это приезд русских из рекламного тура. Вечером выйти из отеля практически некуда. Поэтому вечера коротали в отеле, развлекали себя сами. Еще одним, наверное, самым неприятным, были попрошайки и местное население, дежурившее день и ночь у забора нашего отеля, и ждущие любого туриста, чтобы навязчиво предложить ему хоть чего-нибудь. Мало этого, один из сотрудников, разговорившись, признался нам, что днем он работает в отеле, а вечером, как и все, идет попрошайничать к другим отелям.