Решили повторить бронь для горнолыжного отдыха. Забронировали двухуровневые апартаменты ок. 60 кв.м. В результате нас постигло разочарование. Второй уровень очень слабо пригоден для обитания. Максимальная высота потолка 170 см, к стенам потолок идет на скос до 100 или 110 см. А площадь его составляет ок. половины от общей. Там можно спать (две кровати), но не более. Кроме того на втором уровне не работало отопление, было довольно холодно. Починить его за неделю управляющие не смогли и не захотели. Нам предложили пользоваться электрообогревателем, но поздно вечером "выбило" автомат и мы остались без электричества, т.к. автомат в закрытом помещении, а обслуживающий персонал вечерами отсутствует. более того нам сделали замечание, что мы нарушаем их право на личную жизнь, когда мы пытались наладить электроснабжение. В довершение, WI-FI носил избирательный характер, работали только мобильные устройства. Просьбы связаться с провайдером для получения ответов на наши вопросы действия не возымели. В результате мы обитали на первом уровне, на кухне ок. 7 кв. м., а работать на компьютере приходилось в подвале через провод (там было холодно). Вывод: не надо бронировать двухуровневые апартаменты на верхнем этаже, персонал не умеет оперативно устранять возникающие проблемы.Бронировали апартаменты на трех взрослых людей с двумя спальнями в феврале 2014 и феврале 2013. Первый раз все было идеально.