Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Проживали в отели The Green Park Resort 3 дня с 21.02.10 по 23.02.10. Поездку в Тай планировали самостоятельно, отель выбирали сами. Главным фактором было месторасположение отеля, хороший бассейн (судя по картинкам) и близость пляжа. По факту оказалось не совсем все так как мы думали.
Неприятности начались уже на ресепшене. Сначала нас долго мурыжили с оплатой, но это по моей вине, я не так поняла некоторые моменты бронирования. Когда, наконец, оплату произвели, нам сообщили, что нас заселят не в бунгало, которые мы бронировали, а совсем в другие номера. И что самое забавное предложили переехать в бунгало через 3 дня, только вот мы через 3 дня уже уезжали в Бангкок.
Номер оказался ну очень уж обшарпанным, особенно ванная. В скорее стало понятно, что пол здесь не мыли, ходить босиком не возможно, очень грязно. В ванной висит штора, которую стоило бы выкинуть и не вывешивать вовсе. В последствие, уборка комнаты была каждый день, что несколько улучшило впечатление. Никакой живности в номере не наблюдали, вид из номера был на джунгли – очень плотно растущие высоченные пальмы, по которым бегали белки и щебетало много птиц.
На следующий день нас ждал еще один сюрприз. После уборки номера нам положили счет для оплаты за пиво из бара в номере, сумма была не большая, но это было принципиально – я пошла разбираться на ресепшен. В итоге вызвали горничную, та виновато на меня смотрела, о чем-то говорили в результате с нас не стали требовать оплату за то, что мы не пили.
Интернет в отеле практически не работает. В номере нет связи совсем, можно работать только на ресепшене. Причем, эта проблема была не только у нас. Народ постоянно сидел с ноутбуками в холле, благо хватало кресел и столов.
Что касается территории отеля, могу подтвердить все замечательно! Довольно большая зеленая зона, засаженная большим количеством тропических растений. Бассейн в точности как на фотографиях с сайта отеля. Только одно но – очень хлорированная вода. Сервис у бассейна замечательный, выдаются полотенца, есть даже книги. В баре можно не только взять выпивку, но и покушать, прямо не отходя от бассейна. Лежаки всегда были свободными, хотя было замечено, что некоторые туристы их занимают с самого раннего утра.
Мы мало времени проводили у бассейна и не питались в местном ресторане, вокруг отеля есть очень много более интересных мест. Расположен отель действительно удачно, совсем не далеко от «дельфинчиков», рядом находится много ресторанчиков, баров для любителей ночной жизни, массажных салонов, уличный базарчик с дешевыми сувенирами и одежкой.
Так называемый пляж, действительно находится совсем близко, мы сходили один раз окунуться в море. После Пукета – это не пляж, а так несколько лежаков на узкой полоске песка. Все дно покрыто большими валунами, что затрудняет купание. Вода действительно мутная.
В целом отель мне не понравился, больше я туда не поеду и друзьям не посоветую. У меня осталось ощущение, что жили мы в большой общаге, где большое кол-во людей, персоналу некогда с нами возиться – на любой вопрос или требование получаешь быструю реакцию, но к сожалению, не всегда такую как хотелось бы. У меня английский хромает, говорю я медленно с остановками, девушки на ресепшене не дослушивают до конца, сразу начинают действовать, не уточнив, о чем именно просят. Были ситуации, когда они быстро делали, но не то нужно было. Это особенно портило настроение.