Май-июнь 2011 года. Дорога на микроавтобусе из Бангкока (от отеля Baiyoke Sky) до отеля Hua Hin Hyatt Regency, с непродолжительной, минут 10, остановкой на перекур заняла 2 часа 10 минут.
Прежде чем наш автобус пропустили на территорию отеля, охрана произвела его визуальный осмотр, при котором, с помощью зеркал, довольно тщательно исследовали днище. Такое я раньше видел только в кино, но так и не понял чем вызвано поведение сотрудников охраны – если для создания у постояльцев чувства безопасности, то лично у меня первоначальное ощущение было противоположным.
Благополучно миновав пункт охраны, мы подъехали к корпусу с reception. Правда, по виду это сооружение сложно назвать корпусом в нашем, ну или моём, понимании, скорее это была большая стилизованная под древнюю Сиамскую архитектуру беседка – очень необычно и довольно симпатично. Зарегистрировались мы довольно быстро, не смотря на то, что наши с женой познания в английском, мягко сказать неважные. Сразу скажу, что в отеле, на тот период никто из персонала не понимал и не говорил по-русски. Так как мы приехали в 13-30, а время заселения в отель с 14 и наш номер ещё был не убран, нам предложили посидеть в холле. Но ребёнок потащил меня осматриваться.
Территория отеля, как оказалась, была совсем небольшой, но симпатичной и утопающей в тропической растительности, такое впечатление, что ты попал в джунгли – щебетание множества птиц и бегающие повсюду ящерки. Все строения отеля выполнены в Сиамском стиле, причём самым большим зданием, как это ни странно, оказался корпус с reception – при входе со стороны города выглядит, как я уже писал, как большая беседка, а со стороны отеля – это стилизованное 2-х этажное здание, с рестораном, магазином, бизнес центром, спортзалом и spa центром. По центру территории отеля проложена ведущая к морю аллея с рукотворным водоёмом. От reception до моря ходом с минуту. Огромный белоснежный песчаный пляж в ширину составлял на то время (около 14 часов и это важно!) метров под 150, а в длину не менее 3 км, но лежаков на нём мы с дочкой не увидели, как, в принципе, и отдыхающих. Зато перед выходом из отеля на пляж увидели красноречивые стенды – мол, в море водятся всякие ядовитые медузы и другая недоброжелательная живность, и купание в нём является вашим личным желанием, и соответственно отель не несёт никакой ответственности за любые произошедшие с вами происшествия. Несмотря на то, что надписи были не на русском – 5 летняя дочка всё поняла и наотрез отказалась заходить в море. Теперь про сам пляж – перед поездкой мы читали о поющих песках Хуа Хина, на самом же деле звук, раздающийся при ходьбе по песку похож на скрип, но и это достаточно непривычно, по крайней мере, для нас. По возвращении к 14 часам на reception узнали, что номер готов и можно заселяться.
Совсем забыл сказать про наш багаж – как и во всех нормальным отелях он был выгружен из автобуса специально обученным для этого сотрудником отеля и вновь предстал пред нашими глазами только через пару минут после заселения в номер.
Выделенный нам номер находился на первом этаже двухэтажного корпуса. Как преимущество или недостаток первого этажа было отсутствие балкона, но нам это пошло только впрок, т.к. площадь нашего номера была больше, аналогичного на втором этаже на величину балкона и на выгаданном месте располагался довольно большой диван, облюбованный дочкой как место ночёвки. Кроме того, у нас имелся дополнительный выход на территорию к живописному прудику с огромными золотыми рыбками и беседкой.
На мой взгляд, в номере были все атрибуты нормального отеля – две кровати с предкроватными тумбами, диван с двумя креслами и журнальным столиком, холодильник с мини-баром, письменный столик, 32 дюймовый ЖК телевизор с двумя нашими каналами, тумба для багажа, подставка для сушки белья, чайник с набором чаев, питьевая вода и кондиционер. Также в номере имелась линия интернет, но цены были достаточно высоки. Единственным местом на территории всего отеля с бесплатным Wi – Fi являлась беседка reception, правда скорость была не слишком, чтоб общаться по скайпу, но для проверки и отправки почты, а также чтения новостей – вполне.
В ванной комнате помимо самой ванны, раковины, необходимого набора средств гигиены, банных халатов, фена и унитаза, располагался душ. В коридоре – достаточно вместительный шкаф с гладильной доской, утюгом и сейфом. Номер убирался очень качественно.
Завтракали мы на веранде ресторана, расположенного на первом этаже корпуса с reception, но вообще в отеле имеется 3 ресторана. Завтрак из себя представлял «шведский-стол», но довольно специфический, больше адаптирован под азиатов. Хотя и мы нормально ели – много мясных блюд, омлеты, картофель фри и варёный, много зелени и фруктов, большой выбор выпечки и блюд из риса. Короче голодным остаться трудно, даже дочка ела с удовольствием.
Несколько раз обедали в ресторане у бассейна – тоже нормально.
Про насекомых, змей и т.д. – один раз видели жука ползущего по тропинке. Три раза в неделю по всей территории отеля проводят дезинфекцию, о чём заранее предупреждают постояльцев.
Теперь про отдых – в море купались всего пару раз, т.к. днём отлив и оно очень мелкое, а по раскалённому песку и оставшихся от моря луж с кипятком ходить было лень. Вечером соответственно прилив, причём довольно существенный – вода доходила до ступенек территории отеля, поэтому и лежаки стоят на возвышенности отеля.
И особо следует рассказать про бассейн. Если двумя словами, то он хорош! Достаточно большой, имеется водная горка и несколько зон с различными глубинами, и что особенно порадовало - наличие детской зоны с песочным берегом, такого мы ещё ни разу не видели. Но купаться в бассейне разрешено только до 18 часов – потом выгоняют и проводят профилактические работы, связанные с очисткой воды.
Детский отдых представлен так называемой детской комнатой, в которой с детьми проводят различные занятия. Наша доча раскрашивала там зонтик, майку (в которой иногда и сейчас ходит) и какую-то мягкую игрушку. Короче говоря, ей там нравилось, с удовольствием ходила несколько раз. Но нужно отметить, что час пребывания там ребёнка стоил в районе 600 тайских рублей.
Про постояльцев – их было крайне мало, что не могло не радовать. Тишина и покой гарантирован. Граждан бывшего союза не было вообще. В основном, а это человек 10-15 – немцы, и датская семья с двумя маленькими детьми. Все вели себя очень достойно, даже удивительно. Оказывается, не все немцы бывают такими, как в Египте – шумной, пьяной и орущей толпой! Но было одно но, на выходные отель превращался в муравейник – приезжала куча корейцев и индусов. Короче много очень шумного народа. Но в воскресенье вечером этот табор уезжал.
Про магазины, рестораны и шопинг – в 5 минутах ходьбы от номера имеется небольшой «Севэн Элевэн», в 6 минутах – такой же «Фэмили маркет». Там же есть и ресторанцики, но не много. Есть в них не отваживались, т.к. и заходить-то в них было не уютно. Днём в основном ездили в «центр» Хуа Хина, где обедали в ресторанах торгового центра «Вилидж». До последнего ехать минут 5 и стоит это удовольствие 100-150 батт. С пятницы по воскресенье включительно не далеко от отеля разворачивается вечерний рынок товаров народного творчества.
Ну, вот вроде бы и всё. Отдых в этом отеле мне очень понравился, чего нельзя сказать о Тае в целом. За пределами отеля – грязь и нищета.