Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали с 22 октября по 5 ноября 2017 года. Не сезон для отдыхающих, поэтому мест на пляже и лежаков у бассейна всегда хватало, очередей в столовой не было.Пляж большой-песок приятный без камней, сам отель красив,и и ухожен.Красивая мебель и оригинальный интерьер.Персонал приветливый. Уборка номеров ежедневная, полотенца меняли.Нет холодильника и чайника, шампунь поставили один раз при заселении.Зубных принадлежностей-нет. Есть фен.Пляжных полотенец-не дают. сейф платный с залогом (20 динар). Пульт от телевизора надо брать под залог (30 динар), который при выселении возвращают.Имейте ввиду, вывозить местные деньги из страны запрещено, поэтому заранее подумайте куда вы потратите залоговые деньги за час до отъезда.Время на просмотр телевизора не было, нам он не понадобился. сейф не брали-чемодан закрывали на замок, то что отставляли на тумбочках-персонал не трогал.Питание разнообразное. Ежедневно несколько видов мяса: кабан, индейка, курица, бывала баранина, ягненок, говядина. Периодически давали рыбу.О сладком можно даже не говорить, много и вкусно. Йогурты, свежевыжатые соки:морковь, огурец, грейпфрут, томат Давали почищенный гранат,виноград, мандарины,мороженое.Алкоголь не вкусный- водка анисовая сильно на любителя, вина легкие,не крепкие, пиво вкусное.Русских мало, было тихо, но арабы,и туниссцы удивляли своим безобразным поведением в ресторане. Хапали еду, не доедали,оставляя гору обьедков прямо на скатерти, грязнули. Анимация оставляла желать лучшего, в 24 часа -ежедневная дискотека.Ели вы с чувством юмора и без комплексов-участвуйте в конкурсах, весело и разнообразите вечер. Осторожно с чаем из бара у пляжа-вода не закипает до 100 градусов,Запасайтесь таблетками , нас спасал Фуразолидон.
Об экскурсиях-Карфаген 40долларов (спас только экскурсовод, ему респект) , Зоопарк 25 долларов (если были в Тайланде, луше не ехать), В магазин кожи,не надо ехать, даже не тратьте время, магазин не местный, а турецкий, цены запредельные, продавцы злющие и надменные, испортите себе все настроение. Рынок Медина, на такси 3 динара (садитесь в машину,сразу называйте цену, водитель отказывается-даже не садитесь, ловите другую машину).Пешком 20-30 минут. Будьте осторожны на улице или у самого рынка, может подойти мужчина, представиться вам поваром или другим работником вашего отеля (отель выясняют по браслету на руке) и навязывают свои услуги по сопровождению по рынку. Водят по лавкам, а потом требуют за это деньги, могут обозвать грубым русским словом. Не конфликтуйте, сразу отшивайте. На рынке торгуйтесь, Цену рубите сразу в три раза, зляться, но уступают. Дешево можно взять сумки, Финики,сувениры. При входе в Медину есть магазин фиксированных (безбашенных)цен-приценитесь и идите на рынок, будет понятно, как торговаться.
Приезжайте с хорошим настроением и будет вам счастье.
В отеле Риад палмс мы отдыхали в августе 2011. Приехали в отель около 8 утра и до 2 часов нас не заселяли. мы ждали, но сходили и позавтракали., выпечка почему-то была холодная, лепешки какие-то местные и т.д., первое , что бросилось в глаза это мухи, которые летают везде, садятся вам на руки, лезут в лицо и они даже летают в столовой. Номер дали боковой половина моря, половина города, уснуть невозможно, то анимация орет, то машины и мотоциклы носятся, конечно, это не отдых, а постоянное подстраивание под местные условия. Хотели номер поменять, бесполезно. У них был Рамадан, так они все злые, какие там улыбки , о чем вы говорите. Если бармену не дать чаевые за коктейл или бокал вина, то в след.раз он будет делать вид что не замечает или нальет вам вино в треснутый и надломленный стакан. И опять же сели выпить и тут мухи, неприятно, конечно очень!!!!!!!!!!!
На 3 день мы все( а нас было 4 человека ) чем- то отравились, сказали вы наверное фрукты не помыли, но извините мы в столовой еще должны брать фрукты идти в туалет их мыть, а потом снова идти в столовую и продолжать обед, вам не кажется, что на отдыхе это как минимум не очень разумно, да и неудобно..... Мало кому из русских там понравилось, даже из Прибалтики были 2 женщины, так они вообще были в ужасе, куда они попали???? Объездили говорят много стран, но такого безобразия нигде не видели.....
А что вы хотели, Тунис это беднейшая страна, они финики, да ковры свои на экспорт отправляют и это все, поэтому все там пронизано бедностью, грязью и ужасной вонью на улице.
у меня такое ощущение, что хорошие отзывы пишут менеджеры турагенств, которые продают места в этот отель.... Ну не может нормальному и уважающему себя человеку понравиться в этом отеле. Мебель старая, все двери скрипят, вода в ванной не уходит, русского канала не было, точнее был несколько дней, а потом и его не стало. Горничные заходят к вам в номер и им наплевать, что красная бумажка весит, делают вид, что вас не понимают, ну такое неуважение. В бассейне плитка во многих местах откололась, многие и я в том числе порезали ноги до крови, ну скажите вам бы это могло понравиться?. Незнаю почему , но ночью к нам прилетали комары и начинали нас кусать, а утром мы их били на стенах с полными брюшками нашей крови, и это тоже всем написавшим могло понравиться? Море и пляж это вообще отдельный разговор, торгаши ходят за вами по пятам, предлагаю купить всякую дрянь, в море плавают пластиковые бутылки, резинки от волос,водоросли в огромном количестве, невозможно зайти в воду, а знаете почему, да все просто-РИАД ПАЛМС это первый отель который идет после общественного пляжа, грубо говоря вы в море плывете, а в двух метрах от вас местный житель плывет, да их там много, вот после нас следующий отель МОВЕНПИК, так он уже от общественного пляжа отделялся расстоянием нашего отела, они были в выиграшном варианте в отличии от нас, у них уже не встречались местные пловцы и пловчихи, а пловчихи тамошные в воду заходят во всех своих одеждах, штаны , платья, платки и все это не очень мягко говоря приятно лицезреть, как-то даже брезгливо...........
отель , конечно заслуживает 2*, и давайте будем честными перед собой в первую очередь- деньги заработанные нами хочется достойно потратить на отдых и пополнит впечатлениями свою жизнь.... Советую вам , если хотите в Тунис, стоит наверное все-таки брать 5* не менее, все таки уровень обязывает соответствовать 5*.
В стране разочаровались, про отель я уже написала, деньги на ветер, обидно конечно, но в агенстве ведь могли сказать_ Ребята, может все таки 5* возьмете, там по приличнее, мухи не летают, как на свалке и Отель не на общественном пляже расположен.........
Не верьте положительным отзывам про этот отель, туристы не могли бы написать хорошие отзывы об этом отеле, ну потому что этого не может быть, это неправда. Мы очень разочарованы, что в этом году 2 недели от отпуска- коту под хвост, да еще и деньги потрачены!!!!
Делайте выводы и выбирайте другие отели подальше от городского пляжа!!!
отдыхали с мужем в этом отеле в конце июня и остались очень довольны. Сюда мы приехали уже 2 раз. три года назад нам очень понравилось, поэтому и выбрали этот отель снова. есть изменения, но они не портят отдыха, если настроен на позитив. захватите с собой шампунь и гель для душа, т.к. в наличии предоставляют только жидкое мыло. а также полотенца для пляжа, хотя можно все это без проблем купить, но мелочи, как правило, иногда бывают необходимее всего.А в остальном все замечательно. Чудесный пляж, чистое море, солнечный песок и отличная погода. Веселая анимация, все время новые номера. Питание вполне разнообразное и даже очень вкусно готовят. Всегда приветливый персонал отеля. хороший сервис в ресторане и баре. чисто убирают и меняют постоянно полотенца. Большая территория, всем хватает места, удобно и уютно возле бассейна и в холле отеля. русских в отеле немного, но это даже неплохо, т.к. можно попрактиковать знания в языках: английском, французском, немецком.Очень приветливый русско-говорящий гид Фахри. С юмором и абсолютно дружелюбно астроенный ко всем русским туристам. Любые проблемы решает Фахри незамедлительно. Обстановка нормальная.
Сам отель старый, с древним дизайном и мебелью. Достаточно просторный, с нормальной планировкой. Но все отели, которые мы видели, выглядели примерно также.. Думаю, в Суссе все отели старые, большие и похожие на советские пансионаты...
Поселили сначала в не очень номер, запах сырости на этаже, обшарпанный санузел и немного с плесенью... тут же просили поменять, немного уговоров (без доплаты) и к 12 часам на сл. день мы переехали на 6 этаж, номер достался даже на троих, свежий и вполне приличный, вид на кусочек моря))
Полотенца очень грустные - просвечиваются от старости и, конечно, застиранные )) Убирали нормально, свежее класть не забывали, оставляли каждый день почти по динару (около 1 доллара). Кроме геля для душа нет ничего - если кто-то пользуется отельными.
Питание - вполне прилично, хорошее первое, гарниров много, салаты - наборы овощей, нарезки, мясное, рыбное, мороженое и сладости - все стандартно, конечно, но еда хорошая... пили даже местное вино - очень понравилось, хотя обычно в арабских странах оно невкусное и никогда не пьем. В ресторане тоже приветствуются чаевые, хотя бы вечером и тоже по динару. Салон СПА - цены не радуют, массаж от 60 долларов - качество так себе, не соответствует.
Пляж - песок мелкий, отличный, но когда не дует ветер... Оказывается в Тунисе ветер может быть сильнее, чем в сезон ветров в Египте, тогда песок везде - в сумках, в чашках и тд. Шезлонги были бесплатные, хотя в инфо писали, что за доп.плату... может не сезон, хотя людей очень много.
Развлечения - есть какая-то анимация, аэробика, диско - мы на такое не ходим. Есть бильярд, несколько детских автоматов - по динару за игру. Сейф платный, ок. 3 долларов в сутки. Потеряли ключ от номера - штраф ок.60 долларов - надо аккуратнее )
Сервис нормальный, но без англ. или другого европейского там не договоришься - русский, действительно, не знают.
Сусс - просто прелесть! И Тунис вообще: столько достопримечательностей, что нам загорать некогда было... :) Были на 2-х дневной поездке в Сахару, в Карфагене, были на спектакле музыки и света (лазерное шоу), самостоятельно съездили в аквапарк в Порт Эль-Кантауи (он честно говоря отстойный - 3 взрослых горки).
Ну а теперь о самом отеле. Отель большой. Туристы в основном иностранцы: немцы, поляки, словаки, французы и др., самые противные из них - немцы. Русскоговорящих помимо нас за 12 дней нашего отдыха мы встретили человек 8 (из них 4 из Украины).
Номера приличные, неприятно, что кондиционер был общий (не индивидуальный) - настраивался плохо, да и холодильника не было.
Питание в отеле очень разнообразное: всегда несколько видов рыбы, мяса, море фруктов, выпечки, на ужин мороженое. Вино, виски, водка, ликер, пиво и др. напитки местного производства круглосуточно бесплатно в баре (за ужином также в столовой вино). В городе купить спиртное можно только в государственных магазинах сети Дженераль. Советую посетить эти магазины всем не только для покупки спиртного. Там вы можете купить все необходимое гораздо дешевле, чем в других местах: масло, финики, мыло, шампуни, средства для/от загара, воду, соки и пр.
Отель очень удачно расположен: с одной стороны недалеко от центра города (я имею в виду старый город - Медину), а с другой стороны он находится ближе всех отелей к морю. Территория отеля очень просторная, бассейн огромный и красивый (фото бассейна уже размещено на данном сайте)
Один минус - это размещение в отеле! Я не знаю, как иностранцев, а русских стараются размещать на противоположной стороне от моря с видом на стройку либо на 2-м этаже со стороны моря, но моря из окна не видно, т.к. окна выходят на огромную крышу ресторана отеля. Деньги на ресепшне давать как правило бесполезно! Мы дали 10$ В результате нас поселили со стороны моря на 2-ом этаже - не понравилось, потом вернулись на ресепшн, после мучительных переговоров перебрались на 3 этаж и дали еще 10 динар... Фахри (представитель туроператора ICS) объяснил что это уловка товарищей с ресепшн отелей не селить русских с видом на море и выцыганивать потом взятки. Сами виноваты - привыкли везде совать. Так или иначе, никого из русских (за наше пребывание там) не поселили в номера с видом на море, а при доплате выше 3-го этажа, кто-то даже предлагал 100$, т.е. этажность от суммы на ресепшене не зависела! :) По большому счету в номере обычно только ночуешь и тогда не так уж и важно на каком этаже и с каким видом.
Относительно сервиса в отеле хочу сказать, что персонал в Тунисе воспринимают чаевые как обязательные платежи и если их не увидят несколько раз, обижаются и выполняют свои обязанности не достаточно хорошо. Если платить справно по 1 динару, то в номере всегда будет убранно, а в столовой столик по вашему выбору.
Несмотря на это, всем советую отель Riadh Palms (что в переводе означает Пльмовый рай) и как можно больше посетить экскурсий! Привет Фахри