Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Belkon Hotel 4* (Турция/Богазкент)

3/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.00
Питание
3.17
Размещение
3.17
Караганда. Казахстан
3 отзыва
Двоякое впечатление об отеле
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
Двоякое впечатление об отеле
Караганда. Казахстан
Ездили в Турцию впервые, вдвоем с мужем в свадебное путешествие. Отель полностью оправдывает свои 3 звезды. Впечатления остались от отдыха в этом отеле в основном положительные, если бы ни одно но, первую ночь мы провели в номере с клопами. Их было достаточно много, они нас покусали, на коже появилась  сыпь. К сожалению, фото клопов удалили, чтобы не шокировать родственников. На утро, мы обратились на ресепшн и нас переселили в другой номер. Там клопов не было.  В номерах уютно, чисто, если работает кондиционер, прохладно и свежо, есть телевизор с русскими телевидением. Убирали ежедневно. Территория отеля обширная, много зелени.  Еда была разнообразная. Особенно нравился нам завтрак, так как всегда прям при нас готовили омлет и оладьи. Вечером при нас готовили шашлык, люля-кебаб, жарили рыбу на гриле, на полдник выпекали пиццу. Было много овощей, фруктов. Еще один минус, это удаленность отеля от моря, регулярно ходят 2 автобуса, но все равно не совсем удобно. Хотелось моря в шаговой доступности. Анимацию вообще не было заметно, только детская и то, на турецком языке. Единственное, что вечером проводили дискотеку и пели в караоке у бассейна и все. Шезлонгов и зонтиков достаточно, все бесплатно и даже пляжные полотенца. В номере так же были полотенца, жидкое мыло, гель для душа, туалетная бумага, фен. Так что если собираетесь в этот отель, проверяйте номер на обитание клопов и все будет хорошо! Это будет сразу видно по кровяным следам на стенах, как от убитых комаров, так что приглядывайтесь внимательно! А в целом не плохой эконом вариант!
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
2,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Осторожно, клопы
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 1 августа 2014 г.
Осторожно, клопы
Москва. Россия
Хочу добавить про насекомых на территории отеля и в номерах главного здания, в частности, нам достался номер с клопами. Мы жили в этом номере несколько дней ( а точнее ночей с клопами). На утро второго дня у нашей старшей девочки появилась сыпь и зуд по телу, затем отек кожных покровов. Обратились по страховке, в поликлинике (оплатив 30 долларов-франшиза и оплата транспорта) сделали укол, выписали лекарства. На следующее утро состояние нашей девочки ухудшилось (клопы свое дело делали). Еще одна поездка в поликлинику, капельница - стало легче, мы воспряли духом. Наступила ночь, когда мы поняли в чем причина наших бед, мы были разбужены нашим пострадавшим ребенком, которая показала нам "жучков" на своей одежде и в постелели (вышла ночью в туалет и обнаружила ЭТО)..... Ужас! Номер нам заменили тут же, эта ночь была бессонной, но после того, как мы получили номер без клопов и нам сделали еще одну капельницу - дело пошло на поправку.
Отдых - испорчен, здоровье в ущербе, впечатление от страны (в Турции впервые) ниже плинтуса. Из разговора с администрацией отеля мы сделали вывод, что им наплевать на отдыхающих и на репутацию и рейтинг отеля тоже. на мое -МОЕ предложение возместить нам материальные убытки (транспорт до поликлиники и медикаменты 45 долларов - какая мелочь для уважаемого отеля!) со мною стали торговаться в половину суммы, как на турецком базаре, а ведь речь шла о здоровье ребенка и его эмоциональном состоянии. Торг был неприемлем по-моему мнению,на этом диалог сошел на нет. Да, предложили фрукты, по -моему с вином, это смешно, и печально. Но довезли на следующий день до поликлиники на капельницу.
Очень досаждали мухи на улице и в ресторане. Это так, милое дополнение.
Если у вас есть аллергия на укусы клопов - не надо ехать в этот отель. Если аллергии нет, тоже не надо ехать, о клопах вы можете не узнать, а они будут рядом с Вами.


Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
(Nadezhda-elpida)
(Nadezhda-elpida)
Чистый, хороший и недорогой отель.
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 10 мая 2013 г.
Чистый, хороший и недорогой отель.
author-name
(Nadezhda-elpida)
Хороший бюджетный отель, везде и всегда чисто. Территория красивая и ухоженная. Место расположения очень удобное.
Еда отличная, много фруктов и овощей. Персонал же доброжелательный и выполняет все просьбы. Очень чистые бассейны, детская площадка.
Номер чистый, все коммуникации работают исправно, ежедневно проводилась уборка. Кровати удобные, большой балкон.
Поехала не в сезон (в октябре 2012 года), но погода была отличная, шезлонгов хватало и можно было спокойно загорать.
Огромное спасибо работающему на ресепшен Ильхану, который помог сменить мне номер, очень понимающий человек. Большой привет доброму, интересному и мудрому собеседнику дедушке Риза!
Хочу снова здесь побывать, так как полюбила этот отель.
Спасибо всему персоналу за такой отличный отдых! Обязательно вернусь снова.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen